суббота, 12 марта 2016 г.

Born Pretty Nail Art Water Decals Transfers Sticker Mini Black Cat Pattern #BLE1498.

Март - месяц котиков. 1 марта празднуется Международный день кошек, а уже 3 марта - учрежденный ООН Всемирный день дикой природы, в том числе и многообразному семейству кошачьих. Не говоря уже о том, что и мой котик родился в марте. В общем, март главный повод выгуливать слайдеры Born Pretty Nail Art Water Decals Transfers Sticker Mini Black Cat Pattern #BLE1498 с котиками.
Mini Black Cat Pattern #BLE1498 - это водные наклейки слайдеры с одиночными мотивами, которые можно использовать как акценты или на все ногти.  В применении такие слайдеры самые простые - просто вырезаете понравившийся рисунок, опускаете в воду секунд на 20-30, затем сдвигаете пленку с бумажной и прикладываете к ногтю. Расположив рисунок как надо, я промакиваю сверху бумажной салфеткой или ватным диском. Оставляю сохнуть на пару минут, а потом наношу топ. Топ нужен только для стойкости, наклейки очень тонкие и на ногте краея пленки невидимы.
BLE1498 содержит 20 мотивов, среди них 5 различных дизайнов, по 4 штуки каждого. Рисунок у этих слайдеров крупный, я полагала что он будет гораздо меньше. На деле, рисунок большой и заметный, тем не менее хорошо подходит по ширине моим ногтям, а они у меня узкие. Кстати, глазки у котиков на самом деле белые, так что можно не бояться наносить эти наклейки поверх цветного или яркого лака.
Для демонстрации наклеек я выбрала светлые лаки с голографическим эффектом, лишь потому что на светлом фоне на фото наклейки видно четче. На верхнем фото я использовала в качестве базы лак Anna Gorelova by Dance Legend 17 Морозко, а на фото ниже Dance Legend 07 Кот Баюн. В будущем я все же выберу лаки поярче, возможно даже неоны, так как рисунок яркий черный, на контрастном цвете он будет лучше выделяться. Удаляются наклейки жидкостью для снятия лака за пару секунд.
Мне очень нравится дизайн этих наклеек, такие милые коты, варианты рисунка можно подбирать под настроение, например на первом фото мне хотелось уюта и я выбрала котика, свернувшегося клубком. В общем, если вы любите котиков или просто ищите милый дизайн, обратите внимание на эти милейшие слайдеры  Born Pretty Nail Art Water Decals Transfers Sticker Mini Black Cat Pattern #BLE1498.

Объем: 1 лист (20 мотивов)
Цена: $1.19*купон на скидку 10% CHEG10 на bornprettystore

4 комментария:

  1. Ответы
    1. Котики прелестны, ради них эти слайдеры и заказала.

      Удалить
  2. Ответы
    1. Не то слово))) У меня есть еще одни, позже покажу, как погода солнечная установится)))

      Удалить