суббота, 6 февраля 2016 г.

Слайдеры BORN PRETTY BP-W16.

Со слайдерами я познакомилась совсем недавно, так что освоив простые слайдеры в виде отдельных элементов, я решилась опробовать более сложный вариант с дизайном на весь ноготь. Первыми я опробовала слайдеры 2 Patterns/Sheet Feather Star Nail Art Water Decals Transfer Sticker BORN PRETTY BP-W16.
BORN PRETTY BP-W16 содержат два варианта дизайна на обе руки, так что покупка очень даже выгодная - два дизайна по цене одного. Сами дизайны по размеру большие, подойдут даже на очень длинные ногти. Я покажу один дизайн на длинных ногтях (специально отпустила), а один на коротких, чтобы вы визуально могли сравнить.
Первыми я решила опробовать слайдеры с перьями. Перья в двух расцветках, но при этом два цвета повторяются на всех - бирюзовый и лиловый. Эти слайдеры хоть и цветные, но прозрачные, так что подложку лучше всего использовать белую (я использовала эту), так рисунок будет смотреться ярче. Рисунок у этого дизайна крупный.
Поскольку это был мой первый опыт сплошного рисунка, я немного накосячила, потому что решила вырезать их по форме линии кутикулы, поэтому прилепить их оказалось сложнее, нужно было правильно расположить и при этом успеть расправить без заломов. Эта работа была лишней, потому что эти слайдеры легко корректируются и стираются жидкостью для снятия лака, так что в следующий раз я клеила слайдеры без вырезания по форме и лишнее откорректировала жидкостью для снятия лака.
Эти слайдеры я использовала на длинных ногтях (4мм свободного края), при этом где-то 3-4 мм длинны этих слайдеров пришлось еще обрезать на концах, так что они подойдут и для более длинных ногтей. По ширине они хорошо подошли моим ногтям, по бокам обрезать не пришлось, только безымянный пришлось после подкорректировать Как видно на фото, на безымянном пальце осталось заметное сводное место, потому что я слишком сильно обрезала один край по линии кутикулы и пришлось его сдвинуть внутрь сильнее и лишнее стереть. В остальном проблем не было. Хотя у меня довольно заметно выпуклые ногти, пленка слайдером легко поддалась натягиванию и расправлению, поэтому заломов и складок удалось избежать. С топом Ревлон 960 слайдеры держались три дня, потом стали сходить кусочками, так что я легко их удалила жидкостью для снятия лака.
В качестве лаков компаньонов я сначала использовала неоны OPI, но этот вариант на мой вкус оказался слишком ярким, поэтому я заменила неоновые оттенки тиловым лаком NailLook.
Второй рисунок праздничный, новогодний как мне кажется, дизайн (веточки, звезды, мишура),  так что использовала его на китайский новый год. Рисунок на этом слайдере тоже крупный, но мне нравиться, что есть крупные элементы, которые отлично умещаются на моих ногтях. В этот раз я ничего не подгоняла заранее, наклеила как есть, подогнав только крупные детали рисунка по своему вкусу, а все лишнее легко удалила жидкость для снятия лака.
В качестве подложки я использовала старичка China Glaze, мне кажется такой нежный зеленый оттенок отлично смотрится с этим рисунком. Эти слайдеры я использовала на коротких ногтях и где-то третья часть длинны рисунка ушла в мусор. А по ширине они мне подошли идеально.
Я осталась довольна этими слайдерами BORN PRETTY BP-W16, пленка тонкая, а рисунки четкие и яркие. Первое нанесение не обошлось без недочетов, но второй раз я приклеила слайдеры очень быстро и без проблем. Оба рисунка красивые, но на мой вкус акцентами они мне нравятся больше. В целом я очень довольна этими слайдерами, а для знакомства оказалось выгодно и удобно купить два разных дизайна на одном листе.

Объем: 1 лист (с двумя дизайнами на 10 мотивов)
Цена: $1.50 на bornprettystore* и купон на скидку 10% CHEG10

Комментариев нет:

Отправить комментарий