четверг, 28 января 2016 г.

Derma E Anti-Wrinkle Vitamin A Glycolic Toner with Papaya.

Поскольку любимая мной сыворотка с кислотами H2O+ была снята с производства, я решила повторить тоник с кислотами Derma E Refining Vitamin A and Glycolic Toner, правда со времени первой покупки он успел измениться.  Но обновленный тоник с ретинолом и гликолевой кислотой Derma E Anti-Wrinkle Vitamin A Glycolic Toner with Papaya оказался ничуть не хуже старой версии.
У тоника немного изменился состав и название, но на качестве продукта это не отразилось. Зато отдушка стала гораздо менее интенсивной, хотя как и прежде пахнет жасмином, который я не люблю. Так же радует, что упаковка осталась прежней, с крышечкой-дозатором, которая очень удобна в использовании и хорошо дозирует продукт.
Тоник Derma E Anti-Wrinkle Vitamin A Glycolic Toner with Papaya представляет собой не липкую прозрачную жидкость. Я наношу тоник на ватный диск и протираю лицо, после нанесения ощущается небольшая липкость на коже, которая проходит через пару минут, когда тоник впитается. Через пару минут после тоника я наношу свой обычный крем для лица.
Так совпало, что осенью я начала очередной курс лечения и уже по традиции от лекарств у меня на лбу постоянно в это время появляются прыщики, и заметила еще одно свойство этого тоника -  благодаря ему воспаления быстро проходят. После использовании этого тоника, тон кожи стал ровнее, поры очистились, кожа стала на ощупь гладкой. В совокупности с гелем для умывания с АНА-кислотами (о нем пост будет позже), тоник помог избавиться от проявившейся за лето пигментацией, выровнять тон и поверхность кожи, очистить поры и сделать их незаметными.
Состав:
Purified water (aqua), glycerin, propanediol, polysorbate 20, glycolic acid, retinyl palmitate (vitamin A), panthenol (provitamin B5), hamamelis virginiana (witch hazel) extract, cucumis sativus (cucumber) fruit extract, carica papaya (papaya) fruit extract, macrocystis pyrifera (sea kelp) extract, organic chamomilla recutita (matricaria) flower extract* (.5%), organic aloe barbadensis leaf extract* (.1%), polysorbate 60, potassium sorbate, phenoxyethanol, ethylhexylglycerin, floral fragrance.
*Certified Organic by Quality Assurance International or USDA
Несмотря на обновленный состав, тоник Derma E Anti-Wrinkle Vitamin A Glycolic Toner with Papaya отлично работает.  От хорошо выравнивает тон кожи и делает ее более гладкой, не щиплет и не вызывает красноты, не сушит, подходит даже для моей чувствительной кожи. Отдельно меня радует, что отдушка стала менее интенсивной, так что даже несмотря на подскочивший курс и, соответственно, увеличение стоимости тоника, я буду покупать его снова.

Объем: 175мл.
Цена: $11 (870 руб.) на iherb

Комментариев нет:

Отправить комментарий