суббота, 16 января 2016 г.

Catrice Million Styles Effect Top Coat 005 Return of Space Cowboys.

Я не люблю заказывать лаки в интернете, потому что не всегда по описанию и на картинке, фотографиях и даже свотчах мы видим то, что приходит к нам в посылке. Например,лак-топ Catrice Million Styles Effect Top Coat 005 Return of Space Cowboys по описанию должен был быть голографическим (свотчей хорошего качества в сети не нашлось), а в итоге никакой голографии и в помине не было, тем не менее, лак меня ни капли не разочаровал.
Серия Catrice Million Styles Effect Top Coat представляет собой лимитированные коллекции топов для лаков с различными эффектами, например глиттером или слюдой. Мой топ из серии 2012 года выпуска, в которую входило всего 8 лаков с различными эффектами, посмотреть все вы можете на официальном сайте марки.
005 Return of Space Cowboys - это темно-серая прозрачная база с дуохромным крупным шиммером, переливающимся от сине-зеленого до розово-фиолетового оттенков. Я называю эти частички шиммером, потому что они совершенно плоские и никак не выпирают на поверхности лака, в отличие даже от очень мелкого глиттера или слюды.
Текстура топа жидкая, но послушная, шиммера много. Наносится топ очень просто, ложится ровным однородным слоем, позволяет повозить кистью если это необходимо. Шиммер ложится равномерно, тонко, без разводов. Сохнет топ практически моментально, топа не требует, так как глянец в итоге у него хороший.
В качестве подложки лучше всего использовать черный лак. Я перепробовала множество оттенков темных и около-черных лаков, но шиммер ярче всего раскрывается именно на чистом черном оттенке. Для светлых лаков топ не подходит из-за серого тона базы, которая делает светлые оттенки грязными.
В итоге для маникюра на фотографиях я использовала 2 слоя Essie Licorice и 1 слой топа Catrice Million Styles Effect Top Coat 005 Return of Space Cowboys. Без топа сверху естественно.
При прямом свете шиммер этого топа в основном смотрится синим, иногда с каплей зелени, а вот красивый перелив от сине-зеленого к розово-фиолетовому можно увидеть только при определенном угле падения света. На фото поймать этот эффект было очень тяжело, стоило сдвинуться на миллиметр и эффект совсем не заметно. В то время как в обычной жизни этот эффект дуохромного перелива наблюдается постоянно.
Несмотря на то, что Catrice Million Styles Effect Top Coat 005 Return of Space Cowboys оказался не голографическим, я ни капли не пожалела о покупке. Дуохромы и хамелеоны я очень люблю, а такого топа с дуохромным шиммером у меня не было, так что это однозначное попадание в мои предпочтения.

Объем: 10мл.
Цена: около 100руб.

6 комментариев:

  1. Я его обожаю на синие и околочерные лаки

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женечка, у меня оказалось мало совсем темных лаков для этого топа, так что черный оказался самым подходящим.

      Удалить
  2. Очень эффектно! Я люблю околочерную гамму.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этот топ хороший способ разнообразить темные лаки)))

      Удалить