пятница, 22 января 2016 г.

Artdeco Rich Treatment Foundation 28 Light Porcelain.

Я обладатель очень светлой кожи (уровня Диты), так что подбирая тональный крем сфера выбора ограничивается наличием в палитре светлых оттенков. Обзоры тут не помощники, так как в реальной жизни оттенки для "белоснежки" на деле оказываются довольно темными (или эти белоснежки слишком смуглые), как моя последняя покупка. Так что, когда мне срочно понадобился тон для официального мероприятия буквально за пару дней до него, а ходить по всем магазинам города вообще не было времени, отталкивалась в выборе исключительно на  оттенок. Герой сегодняшнего поста оказался единственным светлым оттенком в магазине, поэтому тональный крем Artdeco Rich Treatment Foundation 28 Light Porcelain и был куплен.
Artdeco Rich Treatment Foundation это тональный крем для нормальной, сухой и чувствительной кожи, что не мешало моей подруге с жирной кожей (с сухими щеками) с удовольствием им пользоваться и хвалить. Так что с самим кремом я была немного знакома по отзывам подруги. Этот крем содержит гиалуроновую кислоту, сквален, экстракт горечавки и солодки корней шелковицы, все для увлажнения и сияния кожи.
Этот тон имеет плотную кремовую текстуру, густую, но при этом очень пластичную. Запах слабовыраженный, кремовый. Мне текстура напомнила корейские ВВ-шки, вот только без неприятной мне пленки на коже. Крем упакован в стеклянный флакон с лопаткой, пользоваться таким дозатором оказалось удобно, так как крем густой. В нанесении крем прекрасно распределяется пальцами, пластичная текстура позволяет растягивать и наслаивать покрытие по своему усмотрению. Покрытие у этого крема довольно плотное, он отлично выравнивает тон, хорошо скрывает красноту, даже синеву под глазами. Этот тональный крем облагает комфортной текстурой и отличной стойкостью,  весь день беготни без фиксации пудрой он выдержал на отлично. Финиш живой и сияющий, при этом на коже крем лежит незаметно. Единственное, возможно это из-за сияния, но с ним заметнее неровности на коже (у меня есть шрамик и он с этим кремом становится заметнее), так что имейте это ввиду.  Даже при длительном ношении я не испытываю никакого дискомфорта, кожу не стягивает и не сушит, и при этом я не ощущаю пластиковой пленки на коже, как от азиатских ВВ-шек.
28 Light Porcelain - действительно светлый оттенок, самый светлый тон в линейке, пусть номер вас не смущает. Для меня он скорее нейтральный, но если сравнивать с другими тональными средствами, то он кажется капельку розоватым. На моей коже я розового не вижу, так как оттенок идеально с ней сливается и подходит мне на 100%.
Этот крем идеальный вариант на выход, он действительно стойкий и при этом еще и очень комфортный. Однако для ежедневного использования у меня к нему две претензии - плотная текстура и покрытие, отсутствие SPF. Обе эти проблемы я решила с помощью Clinique Even Better Dark Spot Defense SPF45, добавляю пару капель к тональному крему перед нанесением и получаю более легкое покрытие. Так же я часто использую только этот тональный крем в качестве консилера под глаза и на красноту (в основном вокруг носа), он не сушит кожу под глазами и при этом отлично скрывая все несовершенства.
Сравнение и свотчи с другими тональными средствами - Bourjois Healthy MixSerum 51 Light Vanilla, Artdeco Rich Treatment Foundation 28 Light Porcelain, DiorSkin Nude Natural Glow Hydrating Makeup 010 IvoryBareMinerals bareSkin Pure Brightening Serum Foundation SPF20 Bare Porcelain
Тон  Bourjois  конечно светлый по оттенку, но очень желтый и на моей коже эта желтизна заметна, в отличие от оттенка героя этого поста. Два оставшихся тона более бежевые и темные, но Диор за счет очень легкой текстуры хорошо сливался с родным оттенком и его цвет был почти не заметен (вот только в обновленной версии оттенок 010 стал еще темнее). Текстура Artdeco Rich Treatment Foundation самая плотная из всех.
И еще одно сравнение - Artdeco Rich Treatment Foundation 28 Light Porcelain, Garnier Miracle Skin Perhector BB Cream 02 LightEstee Lauder DayWear Beauty Benefit Creme SPF35 01 Light, BareMinerals bareSkin Pure Brightening Serum Foundation SPF20 Bare Porcelain.
Если сравнивать с ВВ-кремом в европейском понимании, то тональный крем Artdeco Rich Treatment Foundation  на их фоне совсем светлый, но подтон с Гарньер у них схожий, тогда как у ЭЛ подтон более золотой.  BareMinerals  больше персиковый, по сравнению с остальными.
Состав: 
Хотя я и не люблю плотные текстуры тональных средств, да и плотное покрытие мне не требуется, тональный крем Artdeco Rich Treatment Foundation мне очень нравится, не только как тон на все лицо, но и как консилер. Оттенок 28 Light Porcelain идеально подходит моей бледной коже, так что это будет мой эталон для поиска подходящего цвета. Я пользуюсь этим тоном, когда у меня важные мероприятия или нужно стойкое и комфортное средство, которое не подведет и не требует поправления. Особенно мне нравится использовать его зимой в мороз, он хорошо защищает кожу от внешней среды и при этом увлажняющий и комфортный. Если вы ищите плотное покрытие и светлый оттенок, комфортную увлажняющую текстуру, то тональный крем Artdeco Rich Treatment Foundation для вас.

Объем: 20мл.
Цена: 750руб.

Комментариев нет:

Отправить комментарий