понедельник, 12 октября 2015 г.

DOLCE MILK Молоко и Виноград - мыло, гель и гель-скраб для душа.

С маркой DOLCE MILK я познакомилась давным-давно, но несколько опробованных продуктов не произвели на меня какого-то особого впечатления. Но недавно я получила в подарок набор средств марки - жидкое мыло, гель для душа и гель-скраб для душа DOLCE MILK Молоко и Виноград, и заметила, что теперь средства позиционируются как "без парабенов".
Вообще эта марка производит странное впечатление, потому что в одной сети она продается под одним названием, в то время как в других магазинах я вижу те же самые флакончики и ароматы, только с другой этикеткой.
Жидкое мыло Молоко и Виноград 
Мыло очень жидкое по текстуре и с ярко выраженным ароматом винограда. Аромат очень насыщенный и стойкий, пару часов после мытья рук он ощущается на коже даже на расстоянии и не перебивается другими запахами (например крема для рук). Мыло идет во флаконе с большим и очень щедрым дозатором, одного нажатия хватает с лихвой, да и пенится мыло хорошо. Мыло отмывает до скрипа, легко удаляет жирность и любые следы с кожи, но ощутимо подсушивает кожу.
Состав:
Жидкое мыло DOLCE MILK я могу сравнить разве что с дешевым жидким мылом, настолько оно агрессивно по отношению к коже. Если же сравнивать с жидким мылом этой ценовой категории, то мыло Ив Роше из любых серий гораздо мягче по отношению к коже и при этом отлично моют, в отличие от сушащего кожу мыла DOLCE MILK.
Объем: 300мл.
Цена: 199руб.

Гель для душа Молоко и Виноград
Гели для душа DOLCE MILK я уже пробовала раньше, ничего особенно я в них не заметила, да и запахи у них была странные, данный гель не исключение.
Это жидкий кремовый гель для душа с виноградным ароматом, по крайней мере из флакона. При контакте с водой пахнет слабо виноградом и какой-то химией (типа пластика), благо на коже этот запах быстро выветривается. Пенится средне и пена получается не объемная, жидкая, да и геля нужно гораздо больше обычного, чтобы получить нормальное количество пены. Очищает кожу хорошо, до скрипа, но немного подсушивает мою кожу. Расход довольно большой, из-за того, что он не слишком хорошо пенится.
Обычный гель, если бы не странный аромат или скорее его изменение при контакте с водой. Мне он подсушивает кожу и хочется налечь на лосьоны для тела.
Объем: 300мл.
Цена: 219руб. до скидок
Гель-скраб для душа Молоко и Виноград     
Гель-скраб для душа DOLCE MILK я тоже пробовала раньше, причем покупала сама. Он даже мне в общем-то нравился, если бы не химозный аромат абрикоса в качестве отдушки.
Гель-скраб для душа Молоко и Виноград пахнет куда приятнее абрикоса и в отличие от просто геля, отдушка не начинает отдавать пластиком при контакте с водой. Аромат винограда легкий и не навязчивый, на коже держится не долго. Гель-скраб обладает более густой текстурой, нежели гель и содержит множество частичек скраба. 
Гель-скраб отлично пенится на коже, благодаря чему частички легко скользят и отшелушивают кожу. Этот гель-скраб довольно жесткий для подобных средств и ничуть не уступает традичионным скрабам, только удобнее в использовании. Гель-скраб легко смывается водой, частички не остаются на коже. Мою кожу он немного подсушивает, но не так сильно как гель для душа, да и раздражений как многие скрабы не вызывает.
Это единственное средство, которое меня устраивает и никак не раздражает. Особенно радует легкий и ненавязчивый, приятный аромат винограда. 
Объем: 200мл.
Цена: 289руб. до скидок

Вы уже пробовали продукты этой марки и как вы относитесь к DOLCE MILK?

4 комментария:

  1. Мне дарили гель для душа Шоколад - я его сразу же отдала, я люблю шоколад есть, а не в отдушках - она была просто ужасна! даже пробовать не захотелось.
    а еще два крема для рук по 50 мл - абрикос и молоко / виноград и молоко. Сейчас в сумке лежит виноградный - не вау, но не и не плохо. пахнет виноградным соком, только не настоящим а так дешевеньким)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дина, сасибо за подробный комментарий. похоже с отдушками гелей у них совсем беда, до этого у меня был "карамель", ужасный запах, в итоге использовала как моющее средство для уборки. А крем у меня тоже был, ягодный аромат вроде приятный, но по действию крем слабый.

      Удалить
  2. Я еще не знакома с этой маркой. В руках крутила, но не купила.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, для своего ценового сегмента, качество никакое(((

      Удалить