вторник, 8 сентября 2015 г.

Garnier Мицеллярная вода для всех типов кожи.

Мицеллярную воду я открыла для себя довольно давно, так что когда появилась Мицеллярная вода Garnier для всех типов кожи, я не стала ее покупать. Потом попробовала мицеллярную воду Лореаль, которая мне не подошла, а Garnier писали что похожа на нее. Этим летом я приобщилась к массам и купила мицеллярную воду Garnier (просто было лень ехать в центр за водичкой Ив Роше, когда Garnier можно купить в двух шагах от дома).
Мицеллярная вода Garnier однозначно выигрывает у других своим объемом - это 400мл., против 200мл. у других марок, при примерно одинаковой цене. С Лореаль у них общее только производитель и запах. По очищающим качествам Garnier работает гораздо лучше и не оставляет липкой мыльной пленки на коже, ее не хочется побыстрее смыть (хотя я всегда смываю подобные средства чистой водой). Garnier дает ощущение свежей чистой кожи, не раздражает и не стягивает, не вызывает жжения. С макияжем она справляется отлично, смывает легко и быстро как легкий тон, так и стойкий, а так же стойкие кремовые тени и тушь (вредину Шанель ле волюм например), при этом не раздражает глаза.
В общем, всем она хороша, кроме одного - запах. Эта водичка, как и Лореаль, для меня сильно пахнет как стоячая вода в болоте, причем запах очень стойко держится на коже, даже умывание водой от него не избавляет. Собственно, из-за этого я попользовавшись ей всего неделю, но больше не смогла терпеть этот запах и отдала.
Состав:
Отличная и бюджетная мицеллярная вода, которая хорошо смывает любой макияж. Если бы не запах, я бы продолжила ей пользоваться. Если вы знаете аналог этой водичке Garnier - поделитесь в комментариях, а пока я приобрела очередной флакон к мицеллярной воды Yves Rocher Hydra Vegetal (о ней пост будет позже). 

Объем: 400мл.
Цена: 215руб.

4 комментария:

  1. У меня такая для жирной кожи. Очень люблю! Смывает на ура и если совсем нет сил, то иногда не умываюсь даже - воспалений не появляется. Запах меня не так сильно волнует) Хотя да, пахнет не очень)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиза, вот если бы не чувствительность к запахам средств для лица, пользовалась бы с удовольствием, но увы не смогла терпеть этот аромат.

      Удалить
  2. Мне эта вода не очень, ощущение, что неприятна глазам. Больше вряд ли куплю) Мне нравилась Лореаль водичка)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ника, вот видишь, у меня все наоборот - от лореаль пекло глаза, да и кожу пощипывало, плюс мыльная пленка на коже, что даже после смывания водой все равно прыщики мелкие повскакивали, а Гарньер нормально.

      Удалить