суббота, 1 августа 2015 г.

Nubar Purple Rain Glitter.

Лак Nubar Purple Rain Glitter G152 я хотела купить с тех пор как попробовала впервые лаки Нубар, но как по закону подлости почта Великобритании запретила пересылку лаков. Так что когда в моем городе открылся нэйл-бар с лаками марки я первым делом купила именно Purple Rain Glitter.
Purple Rain Glitter - чернильно-фиолетовое желе с огромным количеством очень мелкого голографического глиттера. Фиолетовый цвет на синей базе, оттенок холодный и темный. Глиттер мелкий, в лаке его много, на финише большую часть поверхности занимает этот глиттер.
Лак очень жидкий с большим количеством глиттера, поэтому в нанесении немного капризен. Нужно приноровиться к количеству лака, которое нужно набрать на кисть и стараться не возить много раз кистью. На первом слое покрытие очень прозрачное и ложиться с разводами, вторым слоем лак ложится плотнее, словно цепляясь к глиттеру первого слоя, поэтому удается добиться плотного равномерного покрытия уже вторым слоем. Финиш неравномерный, словно в микроскопических бугорках от глиттера и практически матовый, да и в целом больше походит на мелкий песок. Сохнет относительно быстро, тем не нее, из-за финиша лучше использовать топ или сушку.
Да и стойкость без топа у него никудышная - он легко повреждается, скалываясь и затираясь на кончиках, а с топом держится лучше. В целом я носила его полдня без топа, потом подкрашивала сколы и потертости и носила еще 4 дня под двумя слоями "Винилового покрытия". Удаляется без труда, глиттер снимается без следа моей обычной ждсл.
Топ этому лаку нужен не только для стойкости, но для ракрытия глиттера, который тонет в базе и практически не переливается в естественном финише. А топа этому лаку нужно много или же просто толстый густой топ. У меня последнего не оказалось, поэтому сначала я нанесла один слой, через несколько часов еще один, так как лак просто "съедает" первый слой топа. На двух фото выше лак без топа в два слоя, на остальных фото ниже он же под двумя слоями топ-сушки Ревлон.
У меня есть похожий лак Kiko 255, поэтому я решила добавить наглядное сравнение. Если говорить о похожести лаков, то Nubar обладает более холодным сине-фиолетовым оттенков, в то время как цвет базы Kiko теплее, фиолетовый с долей красного. Kiko несколько послушнее в нанесении и плотнее на первом слое. Глиттер в Kiko разного размера, хоть и мелкий, в то время как в Nubar весь глиттер одного размера. База у Kiko менее желейно-прозрачная, гуще, но и глиттер в ней в итоге более заметен. Указательный и безымянный - Kiko 255, средний и мизинец - Nubar Purple Rain Glitter.
Сам по себе Nubar Purple Rain Glitter не идеален, требует доработки топом, но тем не менее лак красивый. Мне нравиться желейность базового цвета в сочетании с голографическим глиттером, поэтому найдя к нему подход, я испытываю только приятные эмоции от его ношения.

Объем:15мл.
Цена: 419руб.

Комментариев нет:

Отправить комментарий