вторник, 9 июня 2015 г.

Clinique Mild Clarifying Lotion.

Несколько лет назад мне довелось попробовать знаменитую 3-х ступенчатую систему по уходу за кожей Clinique, которая моей коже понравилась, особенно первые два этапа. И если мыло  Clinique Liquid Facial Soap Mild я использую последние пару лет, то со вторым этапом никак не могла определиться (пробовала разные варианты, например гликолевый тоник), поэтому купила попробовать мягкий отшелушивающий лосьон Clinique Mild Clarifying Lotion.
Mild Clarifying Lotion - это мягкий лосьон для лица с небольшим содержанием салициловой кислоты для отшелушивания омертвевших клеток кожи. Этот лосьон предназначен для сухой и очень сухой кожи, поэтому содержит алоэ для увлажнения и успокаивания кожи.
Лосьон представляет собой мутную жидкость практически без запаха (едва уловимый растительный аромат можно уловить), если присмотреться, то видно что эта мутность не что иное как пудра (судя по составу это алоэ). Я использую его после мыла Clinique Liquid Facial Soap Mild и в сочетании с уходом Clarins.
Отшелушивающий лосьон очень мягкий, не щиплет кожу, не вызывает раздражение, даже спирт в составе никак не влияет на кожу.  Лосьон хорошо отшелушивает, смягчает и увлажняет кожу, оставляет ощущение свежести на коже. По сравнению с гликолевым тоником Derma E, лосьон Clinique гораздо мягче по действию, поэтому отлично подойдет для сухой и чувствительной кожи, для моей нормальной он показался несколько мягковат на летний период времени, хотя зимой он подходил отлично. Расходуется очень экономно, одного флакона мне хватило на более чем полгода ежедневного использования дважды в день.
Состав:
Отшелушивающий лосьон Clinique Mild Clarifying Lotion отлично подойдет сухой и чувствительной коже, он мягко отшелушивает омертвевшие клетки кожи, увлажняет, смягчает и успокаивает кожу. Для моей нормальной кожи он хорошо подходит на холодное время года, а для лета я уже купила попробовать другой отшелушивающий лосьон Clinique для нормальной и комбинированной кожи.


Объем: 200мл.
Цена: 1049руб. без скидки

Комментариев нет:

Отправить комментарий