суббота, 9 мая 2015 г.

Canaan 512 Sexy Emerald

Поздравляю всех с праздником Победы! Сегодня хочу быстро показать лак. на который я возлагала большие надежды в качестве альтернативы OPI Fly и который на моих руках оказался совершенно не таким, каким я его видела на свотчах. И хотя оттенок лака Canaan (Perfect chic) 512 Sexy Emerald очень красивый, дружбы с ним у меня не получилось.
512 Sexy Emerald - это сине-зеленый "тиловый" крем. Оттенок вроде бы и яркий и в тоже время несколько сдержанный, с легкой пыльностью в тоне. Во флаконе в нем кажется больше зелени, на ногтях он тяготеет в бирюзе, очень сильно разнится как он смотрится в зависимости от тона кожи и освещения.
По текстуре это не слишком жидкий крем, очень хорошо пигментированный, что позволяет без проблем нанести его в один слой. Кисть у лака круглая длинная классическая (как у лаков Шанель например), на мой вкус слишком мягкая и длинная, поэтому для меня не удобная, однако текстура лака послушна и кисть не мешает наносить его аккуратно. Сохнет быстро, свой глянец хороший.
На моих руках мне нравиться этот оттенок только на фото со вспышкой, то есть в ярком свете. На моем тоне кожи, при недостаточном освещении, в тени или при электрическом свете он смотрится темнее и пыльнее, кажется что в нем больше синевы. Из-за этой "грязности" оттенка я так не смогла его носить, слишком темным и мрачным он мне кажется, в отличие например от чистого и яркого Nubar Jaded. Зато этот лак на 99% клон недавно вышедшего Chanel Méditerranée.
Sexy Emerald хоть и красивый тиловый оттенок, но ему не хватает яркости и чистоты цвета, поэтому любви с ним у меня не случилось. Однако, если вы ищите бюджетный клон Chanel Méditerranée или вообще любите подобные оттенки, этот Canaan стоит приобрести.

Объем: 17мл.
Цена: 160руб.

2 комментария:

  1. Я даже марку такую толком не знаю, у нас точно не видела) Цвет красивый!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ника, это израильская марка Perfect chic, только в России продается под этим названием. У нас они много где продаются, гамма только у них скучная в основном розовое, нюдовое, красное, из интересных цветов черный, белый, темно-зеленый, голубой и этот оттенок, даже разгуляться негде.

      Удалить