пятница, 15 мая 2015 г.

Обзор текстур: помады. Часть 1.

В комментариях к такому посту о блесках, я писала, что меня покидает сила воли рядом со стендами с помадами и блесками (и лаками тоже), побороть которую очень трудно. Сегодня поговорим о текстурах и качествах помад из моей коллекции, сразу предупрежу - это не все мои помады, половина представленных линеек у меня в нескольких оттенках, например последняя на фото снизу помада Ив Роше у меня в 5-ти разных оттенках. Хотя пользоваться помадами я начала лет в 20-22, их количество в моей косметички сильно превосходить блески. *Этот пост я начала писать больше года назад, но количество помад все время увеличивается (хотя некоторые даже заканчиваются), так что в итоге я решила разбить на несколько, иначе я просто никогда его не допишу.
1. Dior Addct Extreme - легкая помада-блеск. Текстура легкая и кремовая, напоминает бальзам, но при этом отлично пигментированная. С первого плоя дает яркий и насыщенный цвет, но при желании так же легко наслаивается для большей яркости. Текстура комфортная, невесомая, и при этом помада обладает хорошим глянцем. Стойкость средняя.
Dior Addict - легкая помада блеск. Обладает бальзамной кремовой текстурой, легко ложится и передает цвет. С первого слоя перекрывает родной цвет губ, но оттенок немного полупрозрачный. Помада легко наслаивается до яркого цвета и слои совершено не ощущаются на губах. Помада нежная и комфортная, с влажным глянцевым финишем. Стойкость средняя,
3. Revlon ColorBurst Lip Butter - мягкая кремовая помада, с плотной маслянистой текстурой и средней пигментацией. Текстура очень мягкая и тающая, в жару просто плавиться и стик можно случайно сломать. Покрытие средней плотности, цвет хоть и полупрозрачный, но заметный, гораздо более плотный цвет, чем у просто цветного бальзама. Финиш глянцевый влажный, стойкость не очень большая, пара-тройка часов, если не пить и не есть. Зато она очень комфортная на губах, замечательно увлажняет. Расходуется очень быстро из-за мягкой текстуры. Аромат легкий, фруктово-сладкий.
4. L'Oreal Color Riche Serum - плотная кремовая помада, состоящая из пигмента и сыворотки. Пигментирована хорошо, с одного слоя дает насыщенный цвет и перекрывает пигмент губ. Финиш со средним глянцем, кремовый, но центральное включение дает влажный блик по центру губ. У помады интенсивный сладко-пудровый запах и ощутимый привкус.
5. Dior Rouge Dior - мягкая кремовая помада, но при этом плотная по текстуре. Помада легко и ровно ложится, с одного слоя перекрывает полностью пигмент губ, но при этом совсем не ощущается на губах. Финиш кремовый, со средним глянцем. Губы не сушит, даже немного увлажняет, стойкость хорошая, сходит аккуратно.
6. Estee Lauder  Pure Color Long Lasting Lipstick - стойкая кремовая помада. Текстура плотная, при этом помада довольно мягкая и ложится очень легко. Покрытие дает плотное, полностью перекрывает пигмент губ. Финиш полуматовый, с легким кремовым блеском. Помада обладает отличной стойкостью, даже перекус переживет.Мои губы не сушит, хотя многим да.
7. Maybelline Color Sensational - кремовая помада. Текстура сухая и твердая, и при этом плотная. Ложится хорошо только на увлажненные губы, иначе будет трудно нанести ровно. С первого слоя ложится не плотно, для равномерного нанесения нужно нанести несколько слоев. Финиш полуматовый. Мне помада немного сушит губы,  стойкость средняя. 
8. Yves Tocher Couleurs Nature Moisturising Cream Lipstick -кремовая увлажняющая помада. Обладает мягкой кремовой текстурой, легко наносятся, но при этом с первого слоя дают плотное покрытие. Некоторые оттенки содержат сияющие частица, некоторые просто кремовые, но оба варианта одинаково хорошо ложатся. Финиш глянцевый и слегка влажный, стойкость хорошая. Губы не сушит, даже скорее немного увлажняет.
9. Clinique Chubby Stick Moisturizing Lip Colour Balm - легкая помада-бальзам. Текстура легкая, бальзамная, легко наносится. Эта помада бальзам очень комфортная, смягчает губы и защищает от ветра и холода. Оттенок дает полупрозрачный с первого слоя, но при этом легко наслаивается до более яркого. Финиш с легким блеском, глянцевый. Стойкость не самая хорошая, но сходит очень аккуратно, словно впитываясь и обновить не составляет труда.
10. L'Oreal Shine Caresse - производитель называет продукт флюидом, не понятно к чему его относить - блескам или помадам. На мой взгляд это стойкий жидкий тинт, похожий на стойкие жидкие помады. Легкая гелевая (флюид) текстура, прозрачная и немного липкая, с фруктовым конфетным ароматом. Для полноценного цвета требуется пара слоев, тонких, чтобы флюид лег равномерно, лучше наносить на сухие губы. Сразу после нанесения он дает заметный глянец, но через полчаса он него не остается и следа. Стойкость у флюида хорошая, он оставляет цвет даже после еды и питься, только горячий чай или вода не оставят от него и следа, поэтому не нужно смывать специальным средством. Немного подсушивает губы. Цена 489 руб. за 6 мл.
11. Maybelline Hydra Extreme - мягкая кремовая нежирная помада с коллагеном и легким ароматом. Текстура легкая и кремовая, но покрытие при этом дает плотное. Помада равномерно ложится и отлично увлажняет. Кремовые оттенки мои фавориты - наносятся равномерно в одно касание и при этом дают плотный цвет, перекрывающий родной оттенок (я писала о двух оттенках 721 и 173), оттенки с перламутром могут немного неравномерно наноситься в одно касание, но в целом хорошо распределяются, а вот оттенки с блестками могут капризничать при нанесении и ложится кусками. Эти помады мои фавориты на зиму, они легкие и комфортные, хорошо увлажняют и совершенно не сушат. Стойкость средняя, уходит равномерно постепенно  бледнея. Цена 150руб. за 4гр.
12. Essence Lipstick - полупрозрачная помада в духе бальзамных помад, но более твердая и сухая. Наноситься не без проблем, может ложиться пятнами, лучше наноситься поверх бальзама. Покрытие полупрозрачное, с легким блеском в финише. Держится пару часов, постепенно теряя блеск и цвет. Текстура на мой вкус суховата, ухаживающих свойств ждать не стоит.  Цена 125руб. за 4гр.
Вот такая у меня коллекция помад, не считая нескольких других оттенков некоторых из представленных экземпляров. Другие помады, которые у меня были и по тем или иным причинам не попавшие в этот список (закончились, или были выброшены из-за плохих  качеств) можно найти и посмотреть по тегу "помады".
Читайте также: Обзор текстур - блески для губ, часть 1.

Комментариев нет:

Отправить комментарий