суббота, 4 апреля 2015 г.

Essie Hors d'Oeuvres.

На прошлой неделе я начала показывать коллекцию Essie Holiday 2013 Encrusted Treasures Collection профессиональной линейки лаков, первым был лак Essie Belugaria, а сегодня я хочу вам показать второй лак Essie Hors d'Oeuvres 3020 из этой коллекции.
Hors d'Oeuvres - это мелкий золотисто-зеленый шиммер с вкраплениями серебристых небольших шестигранников и более мелких точек в прозрачной базе. За счет большого количества серебряного глиттера, оттенок смотрится светлым и практически просто серебряным.
Жидкий по текстуре оттенок, глиттера в нем много. Жидкая текстура позволяет наноситься легко и равномерно, глиттер ложится ровным слоем, не выпирает и не сбивается в комочки. Лак с первого слоя дает ровное плотное покрытие, можно использовать с подложкой в один слой. Вообще он прекрасно подойдет в качестве топа, можно пробовать с разными тонами подложки и смотреть, что получиться. В два слоя покрытие непрозрачное и плотное, глиттер лежит ровным и не толстым слоем. Поверхность чуточку неравномерная на ощупь, но гладкая, не цепляется, можно не использовать топ.
На фото я использовала два слоя лака без подложки. Со вспышкой кажется, что база полупрозрачная и просвечивает, но в жизни из-за блеска глиттера и шиммера ничего подобного не наблюдается. Я боялась, что из-за золотого шиммера оттенок будет выглядеть пошло, но за счет большого количества серебряного глиттера оттенок смотрится светлым и не кричащим. Стойкость тоже радует, можно носить пока не надоест, так что в качестве топа (в том числе продлевающего стойкость лаков) его тоже можно смело использовать. Смывается правда он долго, все же большое количество шиммера+глиттер дают о себе знать, но если не спешить, то стереть его не составит труда.
Я боялась, что из-за золотого шиммера оттенок будет выглядеть пошло, но за счет большого количества серебряного глиттера оттенок смотрится светлым. Так же оттенок подойдет в использовании к качестве топа, к тому же такой способ добавит стойкости маникюру. Хотя я такие лаки ношу крайне редко, мне этот оттенок нравится.

Объем: 14,3мл.
Цена:  $4.25 
Essie Holiday 2013 Encrusted Treasures Collection

4 комментария: