четверг, 5 марта 2015 г.

Estee Lauder Revital Skin Care Gift Set.

Марки Estee Lauder и Clinique часто выпускают наборы миниатюр своих средств, доступные как в обычных магазинах, так и он-лайн. Мне нравятся такие наборы тем, что за хорошую цену можно получить несколько миниатюр продуктов хорошего объема, что позволяет попробовать сразу несколько продуктов марки. Один из таких наборов средств ухода Estee Lauder TRAVEL EXCLUSIVE Revital Skin Care Gift Set я купила на сайте Sasa.
Perfectionist CP+R Wrinkle Lifting/Firming Serum (15ml) - сыворотка, повышающая упругость кожи и уменьшающая внешний вид морщин, стимулирующая способность кожи вырабатывать коллаген.
Заказывала набор как раз ради этой сыворотки, которая идет в половине объема полноценной версии, правда изначально я почему-то думала, что она для выравнивание тона кожи - перепутала с Идеалистом, но тем не менее сыворотка мне понравилась. Даже флакончик миниатюры оснащен палочкой-лопаточкой, так что наносить сыворотку очень удобно.
Perfectionist - легкая шелковистая сыворотка, которая несмотря на легкую текстуру, ложиться на кожу достаточно плотным слоем. Распределяется легко, благодаря силиконовой базе сыворотка скользит по коже как по маслу. Сразу после нанесения кожа гладкая и шелковистая на ощупь, сыворотка достаточно питательная, так что крем сверху может оказаться лишним. Через пару часов после нанесения сыворотка полностью впитывается, кожа перестает быть "скользкой" на ощупь, но эффект питательно-увлажняющий сохраняется.
Примерно через неделю использования я заметила, что моя очень тонкая кожа стала более упругой и плотной, мелкие линии сгладились. За месяц использования мимические морщинки (особенно на лбу) стали менее заметны, да и общий тонус кожи очень порадовал. Осенью я сделала перерыв и сменила ее на кислотную сыворотку, тем не менее эффект от этой сыворотки сохранялся. Поскольку расход у сыворотки минимальный, миниатюры хватило на долгое время, при использовании на ночь. Сыворотка абсолютно нормально уживается с другими средствами ухода.

Resilience Lift Firming / Sculpting Eye Creme (5ml) - питательный и подтягивающий крем для контура глаз, повышающий упругость кожи, стимулирующий выработку коллагена и эластина.
Плотный тающий крем с очень легким приятным ароматом, который не ощутим на коже. Крем не жирный, но при этом очень питательный и отлично увлажняет кожу. Я люблю такие плотные текстуры, они лучше всего подходят моей тонкой коже. Пользоваться я начала этой миниатюрой, когда моя кожа под глазами испытывала сильную стянутость и сухость, унять которую могли только жирные масла. С первого же применения кожа вокруг глаз вернулась к нормальному состоянию, сухость ушла. Через несколько дней использования утром и вечером, кожа вокруг глаз стала плотнее и более упругой, просвечивающие через кожу сосудики стали практически незаметны, никаких отеков и темных кругов несмотря на постоянный недосып. Крем очень экономно расходуется, даже миниатюры хватило на пару месяцев ежедневного использования.
Resilience Lift Firming/Sculpting Face and Neck Creme SPF 15(7ml) - дневной крем, повышающий упругость кожи.
Густой и при этом легкий питательный дневной крем для лица, с небольшим СПФ. За счет тающей текстуры, очень хорошо ложиться на кожу, увлажняет и питает, при этом не делая  ее жирной. Аромат легкий, напоминает линейки солнцезащитных средств, возможно это как раз СПФ фактор. Крем сразу после нанесения делает кожу плотнее и более упругой, но при этом совершенно не ощутим на коже, абсолютно никакой пленки, словно это ваша собственная кожа. При постоянном использовании, большая упругость кожи остается, даже когда крема нет на коже - значит он действительно работает. И хотя по возрасту мне кажется этим кремом на постоянной основе мне пользоваться рано, тем не менее он мне понравился, думаю в будущем стоит к нему вернуться.
Набор оказался очень удачным для моей кожи, я заметила эффект от каждого из средств. Прежде всего, при первой финансовой возможности, я планирую повторить сыворотку Perfectionist CP+R Wrinkle Lifting/Firming Serum, моей коже она очень понравилась. Крем для коди вокруг глаз тоже добавила в виш-лист - люблю такую текстуру и на моей коже он отлично работает. Крем для лица запомню на будущее, когда по возрасту он мне будет более подходящим.

Цена: набор $32.50 он-лайн *на момент покупки

Комментариев нет:

Отправить комментарий