суббота, 7 марта 2015 г.

China Glaze Public Relations.

Лак о котором сегодня пойдет речь, я купила в первую очередь из-за названия (и моей профессии), интересный цвет был второстепенен, тем более я очень не люблю перламутровую текстуру. Тем не менее цвет лака China Glaze Public Relations настолько интересный и особенный, достойный всеобщего внимания.
Public Relations - стальной серый перламутровый оттенок, с фиолетовым подтоном. В отличие от другого оттенка из этой же коллекции Strike A Cosmo, оттенок состоит из микрошиммера. Цвет очень сложный глубокий, в зависимости от освещения может казаться более серым или фиолетовым.
Лак в меру жидкий, но при этом очень плотный по пигментации, дает плотное непрозрачное покрытие с первого слоя. В нанесении есть некоторые сложности - лучше всего наносить его с минимумом движений, не возить кистью по поверхности, потому что лак полосит из-за перламутровой текстуры. Чем меньше возни, тем меньше полос. При желании можно использовать два слоя, что минимизировать полосы, но мне проще аккуратно нанести один слой, чем возиться с двумя. Финиш гладкий и глянцевый, хотя слой топа не будет лишним. Ложиться одинаково хорошо на любую базу, а вот стойкость небольшая (на мне все перламутры плохо держаться), максимум 2 дня.
Мне нравиться этот оттенок за сложность цвета, хоть полосы на финише и портят настроение, но я в принципе не любитель перламутров. Зато на расстоянии вытянутой руки этот оттенок выглядит как жидкий металл, хромированный и зеркальный.
Несмотря на не любовь в перламутрам, этот лак мне очень нравиться. У него необычный сложный оттенок серого и красивая, почти зеркальная, поверхность. Минимизировать полосы помогает покрытие матовым топом+обычным топом, поэтому не стоит сбрасывать этот оттенок со счетов, только из-за недостатков, присущих этой текстуре.

Объем: 14мл.
Цена: 295руб.
Autumn Nights Fall 2013

*ps из-за каких-то технических проблем блогспот опубликовал первую версию черновика, вместо полноценного поста.

Комментариев нет:

Отправить комментарий