вторник, 21 октября 2014 г.

Soin Vegetal Beaute des Mains Крем 2 в 1 для рук и ногтей.

Крем 2 в 1 для рук и ногтей Yves Rocher Soin Vegetal Beaute des Mains раньше я покупала очень часто, и только в целях экономии какое-то время назад перешла на более бюджетные кремы с глицерином, но от этого любить этот крем для рук я не перестала. Недавно решила снова к нему вернуться и купила новый тюбик этого крема.
Крем 2 в 1 для рук и ногтей мне нравиться своей легкой и очень быстро впитывающейся текстурой, буквально за 10 секунд пока вы распределяете крем по коже, он успевает впитаться без следа, делая этот крем идеальным для ношения с собой. Кроме того, после впитывания крема, кожа ни капли не жирная и не липкая, нет ощущения скользкой пленки на коже, так что можно спокойно продолжать заниматься своими делами. Аромат так же приятный растительный и очень легкий.
Что же касается увлажнения, то оно среднее  этот крем точно не для страдающих от сухости рук. Но для ежедневного ухода этого увлажнения мне вполне достаточно даже в зимние холода. Так же крем благотворно влияет на кутикулу, смягчает и увлажняет ее, чего моей кутикуле от этого крема хватает сполна.
Для меня крем 2 в 1 для рук и ногтей с арникой является отличным вариантом дневного крема для рук, который очень быстро впитывается и не оставляет на руках никакой жирности и пленки. Он так же хорошо подходит моей кутикуле, так что я держу его в сумке и использую несколько раз в день. Единственный его недостаток - достаточно высокая цена, около 200 рублей с максимальной скидкой.

Объем: 75мл.
Цена: 290руб.

4 комментария:

  1. Я его пару раз на германском сайте марки заказывала, по спецпредложению стоит меньше 100 руб. русскими деньгами ))). Сама его ещё не пробовала, заказанное уходило на подарки маме, золовке, племяннице мужа ))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Попробуйте, в качестве ежедневного ухода он очень хорош.

      Удалить
  2. Люблю его летом использовать, а вот зимой мне не хватает увлажнения

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я его первый раз как зимой брала и днем использовала, но согласна, что увлажнение у него не такое, как у более жирных и питательных кремиков и зимой его маловато.

      Удалить