вторник, 30 сентября 2014 г.

Shopping в сентябре.

Вот и пролетел первый месяц осени. На сентябрь приходится мой день рождение, поэтому большая половина сегодняшних покупок пришлась на подарки. Осенние коллекции в магазинах появились только частично, ничего интересного мне в наличии пока нет, поэтому из новинок только новые оттенки лаков и лайнер, а так же несколько новых для меня помад (которые уже давно в продаже).
Поскольку новые оттенки лаков Colors! мне понравились практически в полном составе, то я вернулась не раз за понравившимися цветами. Вместе с оттенками лаков Colors! "Мятная свежесть" и "Изумрудная листва" купила новинку - гель для душа Les Jardins du Monde "Цветок магнолии Китая", а миниатюру (100мл.!) нового питательного шампуня дали в подарок.
С оттенками лаков Colors! "Сочный гранат" и "Ночная синева", наверное  в сотый раз, купила гель для душа Les Jardins du Monde "Цветок хлопка Индии", очень мне нравится этот гель и ароматом и своим качеством.
И так же в очередной раз повторяю эко-шампунь для блеска волос Yves Rocher Ecolabel "I  love my planet", нравится, подходит, поэтому менять его на что-то не вижу смысла. На восточное масло для душа Tradition de Hammam была 40% скидка, которая бывает очень редко, поэтому сразу схватила. Масло мне нравится именно в осенне-зимний период, но стоит достаточно дорого без скидки. Миниатюру нового аромата "Несколько нот любви" дали в подарок при покупке, а вот миниатюра аромата "Чарующий нейроли" это подарок марки на мой день рождение, ее я получила совершенно бесплатно по поздравительной открытке от Ив Роше. Надо сказать, что третий год подряд они дарят миниатюры ароматов на день рождение, мелочь, а приятно.
Неожиданная находка - масло для снятия лака DNC. Много лет назад я постоянно брала в аптеке масло для снятия лака этой марки (мое любимое с маслом чайного дерева), но в какой-то момент оно пропало из всех аптек, не попадалось ни в одном магазине, так что я успела о нем позабыть и найти новую идеальную жидкость для снятия лака. Но недавно покупала в аптеке витамины и увидела его, так что купила из ностальгии. Оливково-глицериновый крем для рук и туалетная вода Les Plaisirs Nature "Дикая ежевика" (использую для белья в шкафу) мои постоянные фавориты.
Далее пойдут подарки, отоваренные на подарочные карты местной косметической сети. Взяла еще два бальзама для губ Maybelline Baby Lips "Интенсивное увлажнение" и цветной "Маракуйя", а так же жидкую подводку L'Oreal Super Liner So Couture с кисточкой вместо фетра. На все эти продукты шла 40% скидка, поэтому покупка вышла очень выгодной.
Artdeco Art Couture Lipstick №284 Cream Lush Magnolia и Artdeco Dita Von Teese Art Couture Lipstick Velvet №645 Demoiselle достались мне по акции "2 по цене 1", а на помады Bourjois была 20% скидка, так что я смогла купить две - Bourjois Rouge Edition Shine №26 Beige Democrachic и Bourjois Color Boost №04 Peach On the Beach.
Это все мои покупки и подарки в этом месяце, а чем вы себя порадовали в первый месяц осени?

10 комментариев:

  1. С обновочками! Интересно будет посмотреть на помады Artdeco. Все собираюсь попробовать эко-шампунь от Ив Роше.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо. Помады постараюсь показать в скором времени, оттенки выбрала осенние. Эко-шампюнь - это единственный шампунь, который не вызывает у меня суда и сухости кожи головы, любые другие, даже дорогие проф. вызывают негативную реакцию, а органика без слс моим волосам не подходит - не промывает и превращает в мочалку.

      Удалить
  2. Хорошие обновки, красивые и нужные) Я ничем не порадовала почти, сама не знаю, чего хочу))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ника, спасибо! Запаслась средствами для душа, они у меня быстро кончаются и так по мелочи, что всегда покупаю, а потом подарочные карты на др подарили. Мне тоже как-то ничего не хочется сейчас, но вот пошла подарочные карты отоваривать и лайнер хороший нашла, помадки новые для меня на пробу взяла, которые наверное долго еще собиралась бы покупать.

      Удалить
  3. Эко-шампунь, масло Хамам и хлопоговый гель для душа у меня тоже были. Neroli у меня полноразмерка, акция была - закажи на 30 евро и выбери любой продукт бесплатно - ну я и выбрала продукт подороже ))). А "Несколько нот любви" мне прислали 2 пробничка в саше, ещё не открывала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Миниатюру "Несколько нот" мне два раза дали, одну в прошлом месяце - аромат приятный и уютный, я раздумываю над полноценным флаконом на смену снятого с производства "Кокона" любимого мной в зимнее время.
      Нейроли интересный аромат, спокойный, тоже думала взять флакончик по весне, а тут как раз миньку подарили.

      Удалить
  4. С покупками!
    Покупала только необходимое по мелочи, маски, смывки для глаз, мицеллярки, сушку для лака. И посылочку с iherb

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, я посылочку с iherb все никак не соберу, то одного продукта нет, то другого, хочу заказать бад для поддержки иммунитета и его мгновенно разбирают.

      Удалить
  5. Я тоже в магните покупала эти бальзамы и подводку))подводка мне очень понравилась) а с 3 ноября будет 40% на другую подводку лореаль))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Подводка аналог японских, но их надо заказывать и ждать, а эту можно купить в ближайшем магазине.

      Удалить