воскресенье, 31 августа 2014 г.

Shopping в августе.

Последний месяц лета пролетел незаметно и завтра уже осень, пора подвести итоги августа. Большая часть покупок была связана с походом на торжественное семейное мероприятие, а так же приездом гостей. И конечно же, что-то было приобретено благодаря большим скидкам, некоторые магазины в августе радовали распродажами.
Тональную основу Artdeco Rich Treatment я купила на смену закончившемуся Dior Diorskin Nude (в старой формулировке, в новой мой оттенок стал гораздо темнее, чем был), она отличается очень светлым оттенком и более плотной кремовой и увлажняющей текстурой, думаю в зимнее время она будет хорошо влиять на кожу. Помада Clarins Rouge Prodigy была на распродаже в Летуале, я очень давно хотела попробовать эту серию, поэтому взяла не раздумывая.
В августе я наконец-то купила себе конусную плойку Babyliss Pro (показывала ее в моем instagram), а к ней и средства для укладки - термозащитный спрей Taft и лак Taft блеск. Термозащитным спреем никогда не пользовалась и купила тот, что нашелся в ближайшем магазине, так как времени искать не было. Лак выбрала из линейки блеск, так как мне понравилось средство "Крем-усилитель блеска на 7 дней"  и я им с удовольствием пользуюсь до сих пор. Оба продукта не подвели, даже несмотря на нашу высокую (почти 100%) влажность, кудри хорошо держались весь важный день и мягкие локоны оставались до следующего мытья (лак не склеивает волосы намертво, так что они легко расчесываются).
Молочко для тела "Вишня в цвету" я купила в дополнение к одноименной туалетной воде, чтобы аромат дольше оставался на коже и был более интенсивный. Понравилось, что у молочка очень легкая текстура и оно практически мгновенно впитывается. Повторно купила салициловый лосьон Стоппроблем, очень нравиться его мягкое отшелушивающее действие.
Моющий гель для рук "Нежность" из серии Гамамелис Ив Роше купила для наших гостей с маленькими детьми. Он очень мягкий и практически не пахнет, к тому же эта серия не сушит кожу и содержит успокаивающие компоненты.
Увлажняющий спрей для тела с алое от Ив Роше недавно появился в продаже, консультанты всем предлагали его попробовать и мне понравился его эффект, поэтому я купила флакончик. Он очень быстро впитывается, смягчает и увлажняет кожу, практически не пахнет. Миниатюру жидкости для снятия макияжа и крема  Elixir 7.9 Youth Energy Night Care дали в подарок.
Повторно купила парфюмированный гель для душа  Yves Rocher Collection Ete Gel Douche, а так же увлажняющую мицеллярную воду 2 в 1 (у меня была миниатюра, мне понравилась эта водичка и я взяла полный размер) и два лака из новых оттенков серии Colors! - "Утренее небо" и "Зеленая пастель".
И несколько лаков: L'Oreal Color Riche №858 (на него была скидка), OPI Do you think I'm tex-y, OPI Push&Shove (за опи спасибо Нике), пара Dance Legend №48 и №529.
Это все мои покупки. А чем вам удалось побаловать себя в последние деньки лета?

4 комментария: