четверг, 14 августа 2014 г.

E.L.F. Waterproof Eyeliner.

Одна из причин, почему я не люблю покупать что-то он-лайн - можно получить совсем не то или продукт оказывается совсем не таким. Я очень давно хотела попробовать подводку трезубец Кларанс, но в продаже у нас ее нет, поэтому увидев на iherb лайнер с аппликатором трезубцем, я сразу же заказала подводку E.L.F. Cosmetics Waterproof Eyeliner Pen Black. Однако в итоге я получила обычную подводку фломастер, что обнаружила только через несколько месяцев после получения посылки, когда отрыла эту подводку.
Для моего века подводки фломастеры не подходят, я пыталась ими пользоваться, но из-за жесткого аппликатора и жидкой текстуры, нанести ровно на неоднородную поверхность века вдоль ресниц ровно и аккуратно не выходит. Поэтому я предпочитаю в качестве подводки использовать матовые тени или гелевую подводку в баночке. А для подводки межресничного пространства я использую карандаши, хотя они не очень и удобны мне. Поэтому я очень хотела попробовать для этих целей подводку с аппликатором трезубцем.
Но распечатав упаковку E.L.F. Cosmetics Waterproof Eyeliner Pen Black и открыв эту подводку меня ждал неприятный сюрприз в виде обычного фломастера. Я уже было подумала, что заказала что-то не то, пошла смотреть на сайт, но там оказалось фото трезубца, и фото упаковки такое же как я получила. Внимательно изучив мою упаковку обнаружила, что фото аппликатора трезубца заклеено сверху наклейкой с обычным аппликатором, видимо производитель просто сменил аппликатор, а на сайте не убрали фото старого аппликатора, так что с этим лайнером меня обманули. Поскольку прошло несколько месяцев с получения заказа, жаловаться бесполезно, решила попытаться пользоваться им.
Этот фломастер отличается от тех, что я пробовала раньше - кончик аппликатора мягкий и лохматый (надеюсь это видно на фото ниже). отчего рисовать им проще и удобнее, однако в этом и недостаток, так как цвет ложится полупрозрачно и для насыщенного цвета нужно провести несколько раз (на фото ниже справа нанесен в два слоя). Так же текстура у лайнера водная и жидкая (напоминает лайнер на водной основе Артвизаж), при нанесении может растекаться в складочках кожи. Если наносить поверх теней, то ложится получше и не растекается в складочки. Межресничное пространство подвести этим лайнером конечно же невозможно, ворсинки кончика цепляются за ресницы и ничего хорошего их этого не выходит.
Лайнер заявлен как водостойкий, но это не так. Я бы сказала, что он даже не стойкий, ибо стереть его можно без труда просто пальцем. На глазах он вроде бы держится, особенно поверх теней, но в жару он отпечатывается в течении дня на верхнем веке и боюсь что на жирной коже он будет плыть и размазываться.
Состав:
Если бы я знала, что получу обычную подводку фломастер, то не стала бы ее покупать. Я не люблю такой формат подводок, да и качество E.L.F. Cosmetics Waterproof Eyeliner Pen Black совершенно ужасное, за эту же сумму можно купить такую же подводку Артвизаж, которая не отпечатывается и не размазывается. После очень хорошего блеска для губ E.L.F. я надеялась, что подводка хотя бы будет хорошо держаться, но в итоге она оказалась плохого качества. И в следующий раз буду внимательнее смотреть фото при заказе, чтобы больше так не обманываться.

Объем: 1.8гр.
Цена: $2.99 (108 руб) на iherb

2 комментария:

  1. И правда на сайте фото не сменили, так старое и висит
    Обидно конечно, что иногда получаешь не то, что изначально хотел
    Я тоже с такими подводками нормальную линию провести не могу, мне по душе больше гелевые, я их скошенной кистью наношу

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна, гелевая подводка гораздо удобнее и цвет насыщеннее получается сразу.

      Удалить