среда, 23 июля 2014 г.

Гель-скраб для бани и душа "Гречиха и молоко".

Как обладательница чувствительной и тонкой кожи, скрабами для тела я пользуюсь редко и среди них стараюсь выбирать максимально мягкие, а популярные соляные и сахарные моей коже не подходят. Гель-скраб для бани и душа "Гречиха и молоко" от Рецепты бабушки Агафьи мне попался на глаза в магазине и я решила взять на пробу.
Гель-скраб представляет собой жидкий гель с небольшим количеством скрабирующих частиц. Частички среднего размера, не слишком грубые, но и не мягкие, в геле их достаточное количество, чтобы давать необходимый скрабирующий эффект, но не настолько много, чтобы раздражать чувствительную кожу. Гель-скраб пахнет сливочными ирисками, очень вкусно и при этом не слишком интенсивно, что хорошо.
Скрабирует этот гель кожу хорошо, но при этом не раздражает мою чувствительную кожу и не вызывает покраснения. Гель немного подсушивает мою кожу, поэтому я стараюсь сразу после использования этого гель-скраба наносить увлажняющий лосьон или молочко. Не очень удобной оказалась упаковка, через отверстие в крышке гель-скраб выдавливать не удобно, а если окрутить крышку, то из тюбика выливается больше гель-скраба, чем нужно.
Состав:
Это бюджетный гель-скраб, который можно использовать для ежедневного отшелушивания кожи или для скрабирования чувствительной кожи. Он хорошо отшелушивает и приятно пахнет. Из недостатков отмечу, что он все же подсушивает немного кожу и после его применения ощущается легкая стянутость. Плюс он не слишком экономично расходуется из-за жидкой текстуры, но в целом неплохой и очень бюджетный гель-скраб для частого применения.

Объем: 150мл.
Цена: 62руб.

2 комментария:

  1. Мне нравится, когда и гель, и скраб в одном флаконе) Надо взять тоже такой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Удобный формат. Ника, возьми попробовать, стоит очень дешево, там еще вторая версия есть с медом кажется.

      Удалить