воскресенье, 17 ноября 2013 г.

F1 & Nailpolish. США.

Несмотря на не большую любовь к Формуле 1 в США (там больше любят зрелища, чем спорт), гран при проходил в этой стране с 1959 по 2007 год. С 1961 по 1980 год гран-при США принимала трасса "Уоткинс-Глен", расположенной в одноименной деревне в штате Нью-Йорк. С 2000 по  2007 год этот этап проходил на трассе "Индианаполис Мотор Спидвей", расположенной в городе Индианаполис, штат Индиана. После перерыва в несколько лет гран-при США вернулся в календарь, но уже на новом автодроме "Трасса Америк" в техасском Остине. Как не странно это звучит, но чаще всего в гран-при США победителями становились британские пилоты, причем целых 14 раз, 12 из которых побеждали на трассе "Уоткинс-Глен". А больше всего в гран-при США везло Михаэлю Шумахеру - ему удалось выиграть 5 раз в Индианополисе, выступая за команду Феррари.
"Трасса Америк" принимает гран-при США только с прошлого года. Эта трасса была изначально спроектирована для соревнований класса Формула 1, в отличие от других автодромов принимавших гран-при США, которые строились для традиционных американских соревнований, вроде Indycar. Первым победителем на "Трассе Америк" стал британец Льюис Хэмилтон.
Для этапа гран-при США, проходящем в техасском Остине,  я выбрала главный хит Техасской коллекции OPI - Houston we have a purple. Пусть Остин и столица Техаса (у которой тоже есть именной лак - Austin-tatious Turquoise), я все же выбрала "Хьюстон" - он такая же звезда как и каждый пилот Формулы 1.
Это желе цвета холодной фуксии хоть и прикидывается более фиолетовым во флаконе, на деле все же яркая фуксия. Лак достаточно прозрачный, поэтому требует минимум три слоя, но тем не менее я очень люблю этот лак, что заметно по пустому пространству в пузырьке. На этот раз я использовала аквабазу, и выяснилось что на нее лак с первого слоя ложится плотнее и в три уже не просвечивает кончик ногтя, с обычной базой в три слоя кончик ногтя заметно просвечивает. Стойкость 3-4 дня без топа, постепенно затирается на кончиках, но как и на остальных желе это не сильно бросается в глаза из-за сильно блестящего финиша.
Этот лак для меня самый любимый из Техасской коллекции, он особенный, именно поэтому я выбрала его на предпоследний этап чемпионата Формулы 1. И хотя никакой интриги оставшаяся часть сезона не несет, мне хотелось добавить яркий красок, ведь всего через неделю сезон 2013 будет закончен.

PS. Пятничная практика в Остине войдет в историю Формулы 1 не только потому что организаторы потеряли вертолет и был сильный туман, но и потому что в этот день дебютировал за рулем боевого болида молодой российский пилот Даниил Квят. Если вы еще не фанат Формулы 1, самое время им становиться, ведь в будущем году к российской команде Маруся присоединяется гран-при России в Сочи (пройдет 5 октября) и сразу два молодых российских пилота - Даня Квят будет выступать в Торо Россо и Сережа Сироткин в Заубер. Так что приобщайтесь, вам будет за кого болеть в следующем году!

8 комментариев:

  1. Небольшая интрига еще остается - побьет ли Феттель рекорд по количеству побед подряд. Узнаем через несколько часов)))
    Houston we have a purple страшно нравится мне на свотчах, но я боюсь его покупать - страшит не количество слоев, а то, что может не подойти тону кожи. А вот другую желешку, которая требует больше 2 слоев, Zoya Frida, я обязательно попробую на аква-базе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Попробуйте обязательно на аква-базу, и первый слой ровнее ложится, и последующие получаются более однородными.
      Мы тут в одном формульном соо шутили на днях, побьют ли Феттеля (Марк Уэббер или еще кто-то)?

      Удалить
    2. Не его побили, а он побил, зараза)))

      Удалить
    3. Что ж делать, раз машина Марка сильно отличаться от машины Себа и не дают нам увидеть настоящую борьбу, как было у Браунов.

      Удалить
  2. Красивый цвет,но блин три слоя,да ещё и желе:-) не особо люблю:-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жень, на вкус и цвет все фломастеры разные. Такой цвет с кремовой текстурой без проблем можно найти у любой марки. Для меня вся фишка именно в желейном полупрозрачном финише.

      Удалить
  3. Ну вот, я совсем за была, что Хьюстон купила) Надо бы уже накрасить им тоже - красавец же.
    Оля, спасибо, что рассказываешь новости о Формуле, а то я сейчас только за КХЛ слежу) Буду ждать этапа в России, очень интересно!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я уже треть пузырька искрасила, боюсь что он скоро кончится. Этап в России это здорово, но ждать меньше года остается.

      Удалить