воскресенье, 15 сентября 2013 г.

Триколор: трехцветный маникюр в одной гамме.

Маникюр с использованием трех цветов из одной цветовой гаммы запал мне в душу после этого поста моего любимого автора. Больше года он будоражил мое сознание, но чтобы повторить его, у меня не было достаточного количества идеально подходящих лаков в одной гамме. Но в начале этого лета, перебирая свои лаки для сравнения я набрала несколько троек в одной цветовой гамме и решила - почему бы и не повторить тот самый триколор, который не дает мне покоя? Попробовала и не смогла остановится.
На роль первого триколора были выбраны: Aurelia Magnifique №159, L'oreal №603 parisian rooftops и Essence Color 3 №05 Boys are back in town. Все три - кремовые лаки в пыльно-лиловой гамме, одной из моих любимых. Самый светлый из всех - Aurelia, использовала на большом и безымянном пальцах, оттенок темнее (Лореаль) на указательном и мизинце, самый темный Essence - на среднем. Вторая рука - точно так же.
Роль следующего были выбраны: Essence №34 Walk on fame, Essie Merino Cool, Divage Trendy Mini №3913. Этот вариант выполнен кремовыми лаками в тауповой серо-коричневой гамме, так же одной из моих любимых. Принцип нанесения оттенков точно такая же, как в первой версии. Замечу, что Ессенс и Эсси очень похожи, но отличаются подтоном, стоило подобрать чуть более контрастные по интенсивности цвета одной гаммы.
Мне настолько понравилось делать трехцветный маникюр в одной цветовой гамме, что я проходила с ним половину лета. Так же я делала такой маникюр с другими цветами (не было возможности сделать фото), и могу заверить, что в любой гамме такой маникюр выглядит необычно и красиво, он привлекает к себе внимание. В одном из магазинов девушка кассир долго рассматривала мой маникюр, а потом сделала комплимент "У вас очень красивый маникюр", так что незамеченной с таким триколором точно не остаться.

20 комментариев:

  1. Оля,очень красиво получилось.просто безумие какое то:-) тоже обожаю оттенки пыльно-лиловые и тауп.
    Теперь мне нужен такой Аурелия,как в первом маникюре.
    А второй опиши,где кто есть:-) мерино кул у меня есть.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Второй так же, как и первый, самый темный цвет у эссенс, самый светлый - диваж.

      Удалить
  2. Оля, очень красиво! Я очень люблю "шоколадный" маникюр с двумя, а то и тремя лаками. Прошлой осенью носила Партикулёр+френзи+вертиго))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо! Я теперь все лаки рассматриваю на предмет использования вместе. У меня есть клоны партикулера и вертиго, есть френзи - обязательно опробую такой вариант.

      Удалить
  3. Очень красивое сочетание.Такое осеннее, но не скучно!

    ОтветитьУдалить
  4. красивые осенние лаки! мне нравятся нюды у Эссенс:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, у ессенс вообще много хороших оттенков.

      Удалить
  5. Маникюр в моих любимых тонах) Такое осеннее сочетание получилось, очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  6. Отличный вариант маникюра, надо бы тоже поискать у себя лаки подходящих расцветок)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ника, три лака в одной гамме - абсолютно любой, будет смотреться так же здорово. Я пробовала еще в мятно-зеленой, только снять не смогла, не было возможности.

      Удалить
    2. Да, думаю, это хорошая идея, буду думать)

      Удалить
  7. Очень необычно!!! Отличная идея для маникюра, тоже хочу сотворить что-то подобное!!))) Цветовая гамма просто супер)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо! стоит попробовать триколор один раз и потом не остановится)))

      Удалить
  8. Здорово! У меня как раз похожих лаков, особенно фиолетовых, много:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люсьена, тогда обязательно надо попробовать, гарантирую понравится результат.

      Удалить
    2. Попробую обязательно! Я все больше двойным маникюром увлекалась, но в основном контрастным. А тут как раз фишка в похожести оттенков.

      Удалить