пятница, 12 июля 2013 г.

Мои румяна: Shiseido и Oriflame Veryme.

Румяна практически единственный продукт, которым я стала пользоваться совсем недавно, буквально только год назад. И дело не в том, что я не умела ими пользоваться, просто не было в них необходимости. У меня тонкая светлая кожа и естественный румянец очень яркий, особенно сильно проявляется в жаркое и холодное время года. К тому же состояние кожи долгие годы позволяло обходиться без тональных средств. Но все меняется, возрастные изменения и пигментация вынудили начать использовать тональные средства, а вместе с ними не помешает и немного цвета  на щеках - настало время румян.
Наверное я бы еще долго терзалась муками выбора, если бы не получила в подарок от Оли Jangsty ягодные румяна Oriflame Veryme "Pretty pink". Я долго ходила вокруг, все-таки цвет очень яркий, но попробовав они мне понравились.
Вторые румяна мне пришли в подарок с заказом на feelunique - это румяна Shiseido Luminizing Satin Face Color RD 103. Цвет очень красивый, да и сами румяна очень популярны, так что попробовать было вдвойне интересно.
Порадовало, что коробочка миниатюры румян Shiseido выполнена в стиле оригинальных румян, по размеру коробочка гораздо больше веса - румян в миниатюре всего 0.25гр.
Упаковка румян Oriflame Veryme очень компактная, по размерам похожа на моно-тени, так что занимает совсем мало места в косметичке. Объем в 2 грамма гарантирует, что румяна можно использовать до конца.
А теперь в самим оттенкам и техническим характеристикам румян. Румяна Oriflame Veryme в оттенке Pretty pink - это матовые румяна цвета фуксии. Румяна плотно спрессованы, но набираются кистью хорошо, хотя набрать слишком много за один раз не получится. Наносятся легко и хорошо тушуются, можно наслаивать цвет нанося совсем по чуть-чуть за раз. Пигментация хорошая, но плотная текстура не позволит сразу превратится в матрешку, так что эти румяна хороши для начинающего пользователя. Оттенок Pretty pink холодный розовый, поэтому отлично подходит под мою бледную кожу и очень похож на мой натуральный румянец, хорошо освежает тон кожи и подходит на холодное время года.
Румяна Shiseido Luminizing Satin Face Color RD 103 - это сатиновые розово-коралловые румяна с мелкими золотистыми блестками, очень мягкие и нежные. За счет мягкой текстуры, набираются легким касанием кисти, так что можно переборщить с набором этих румян на кисть. Тушуются хорошо, на коже они дают легкое сатиновое сияние, то что нужно на лето. Оттенок теплый, поэтому использую его вместе с бронзером в летнее время года.
Румяна  Shiseido мне настолько понравились, что я хотела купить полноценную версию, но не нашла этих румян в магазинах небезызвестной сети. Что меня расстроило, потому что оттенок очень красивый, если вы знаете похожий оттенок румян, напишите в комментариях.
Свотчи (во вспышкой). Тонкая линия - нанесение влажной кистью для теней, широкая - насыщенно сухой кистью для румян.
Эта пара румян стали для меня проводником в мир этого продукта. Я определилась, какие оттенки на моей коже выглядят выигрышно зимой, а какие летом, так что готова к дальнейшим экспериментам с румянами. Теперь я хочу попробовать другие оттенки и текстуры, тем более что осенью новые румяна появятся у многих марок, в том числе кремовые румяна у Артдеко и Шанель, новые сухие у Диор, у меня будет из чего выбрать.
А какие румяна у вас самые любимые?

8 комментариев:

  1. У меня любимые - Shiseido) Они для меня идеал. Хоть и можно переборщить, но зато их можно легко растушевать. Мои без блёсток совсем.
    Правда, других румян из люкса я не пробовала, но мне эти менять ни на что не хочется. Ещё нравятся ArtDeco - прошлогодние летние и рождественские, тоже очень хороши для меня.
    Вообще я юбез румян не могу в макияже, как-то с юных лет привыкла пользоваться ими, сама по себе бледная потому что.
    (Оля, пока я про лак думала, ты его уже продала?:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Шисейдо классные, посмотрю новые кремовые осенью, но все же склоняюсь заказать попозже Шисейдо он-лайн.
      Ника, на лак нашлась покупательница готовая сегодня же его купить (просто в ближайшие дни предстоит куча трат, и еще не известно сколько, так что собираю все резервы).

      Удалить
    2. Ничего страшного, думаю, он ещё появится в нейл-сейле)

      Удалить
    3. Или найдется в накопителе одного из ваших местных магазинов, нувель вог нашелся ведь)))

      Удалить
  2. у меня одни из самых любимых это барберри) они у меня самые универсальные)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люба, Peony мне нравятся на свотчах, плюс часто вижу их у девушек с такой же как у меня светлой кожей, так что наверное стоит заказать их он-лайн, хотя конечно в живую посмотреть на них очень хочется перед покупкой.

      Удалить
  3. Красивые румяна. Мне понравились орифлейм. Не пробовала,а сейчас захотела.
    Оля а что ты продаешь? Я что то пропустила?)

    ОтветитьУдалить