среда, 29 мая 2013 г.

DIY: бронзирующий лосьон.

Что вы делаете с косметикой, которая по тем или иным причинам не используется вами по прямому назначению? Лично я придумываю другой способ использования таких продуктов. Сегодня я хочу вам рассказать, как сделать бронзирующий лосьон для тела и ног (скоро лето все-таки) из подручных средств. Конечно можно пойти и купить готовый продукт, но если он нужен вам всего на пару выходов - можно сделать самим.
Но сначала небольшая предыстория. В школе моя подруга занималась бальными танцами и часто использовала рассыпчатые бронзовые тени для подчеркивания искусственного загара, потому что тогда (в конце 90-х) не было специальных мерцающих средств для тела. У нее я научилась пользоваться автозагаром и взяла на заметку использование теней - только решила смешивать их с лосьоном для тела, потому что так удобнее наносить. Использовала готовый мерцающий лосьон на ногах и открытых участках тела для подчеркивания загара.
Итак, у меня есть наполовину использованный бронзер (1), у которого сломалась крышка и пользоваться им стало не удобно, а так же оттенок для моего тона кожи темный. Я разминаю бронзер в пыль (2), добавляю немного мерцающих теней (потому что бронзер матовый) и добавляю полученный порошок к лосьону для тела. Тщательно перемешиваю пластиковой лопаткой (3, 4). Я использовала небольшую баночку, но удобнее добавлять порошок в бутылку с лосьоном и хорошенько потрясти. И мерцающий бронзирующий лосьон готов.
1. Вместо бронзера можно использовать тени бронзового цвета. Тени можно взять обычные или минеральные, минеральные дают более стойкий и насыщенный цвет.
2. Если использовать прессованный продукт (бронзер или тени), то их нужно тщательно размять в пыль, чтобы не образовалось в итоге комочков. Проще всего использовать рассыпчатые тени.
3. Лосьон лучше выбрать пожиже, чтобы тени или бронзер лучше смешались. Я использую легкий солнцезащитный лосьон, чтобы не только создать цвет, но и защитить кожу от солнца.
4. От количества бронзера или теней зависит интенсивность цвета конечного бронзирующего лосьона. Я использую на 100мл. баночку где-то 5-7 грамм бронзера, чтобы получить цвет на пару тонов темнее моего тона кожи (я очень светлая, поэтому интенсивный лосьон будет выглядеть чужеродно). Для более выраженного эффекта, нужно добавить больше сухого продукта.
Поделитесь своим опытом, использования косметики не совсем по прямому назначению.

2 комментария:

  1. Интересный рецепт, если бы был ненужный бронзер, попробовала бы тоже)Хотя у меня и нужного-то нет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ника, можно использовать не нужные тени бронзового оттенка, тогда получится более мерцающий бронзовый лосьон. На очереди у меня эксперимент, как сделать жидкий хайлайтер для лица и тела.

      Удалить