пятница, 22 марта 2013 г.

F1 & Nailpolish. Австралия.

Недавно у меня появилась идея соединить два моих увлечения (косметику и Formula 1) в некую рубрику. Потребовалось некоторое время на обдумывание конечного продукта, и в результате я решила провести "F1 & Nailpolish challenge" -  я буду рассказывать о лаках, которые по тем или иным причинам ассоциируются у меня со страной и местом проведения каждого этапа гран-при Формулы 1. Для меня это возможность познакомить вас с интересными местами на планете и показать часть моей коллекции лаков (хоте не исключаю, что к некоторым гран-при будут куплены новые лаки).
Сегодня о гран-при Австралии, которое проходи в городе Мельбурне на территории Альберт-Парка, сама трасса проложена вокруг искусственного озера. В остальное время трасса и парк являются частью городских дорог.
С чем у вас ассоциируется Австралия, кроме кенгуру и Хью Джекмана? Для меня с зеленью, и не только потому что гран-при Австралии проходит в зеленом Альберт-Парке, но и по всей стране много заповедников и зеленых территорий.  Поэтому я выбрала из своей коллекции самый  зеленый лак - Color Club Holiday Splendor.
Это самый жизнерадостный и веселый лак моей коллекции! Этот лак представляет собой голографический глиттер в изумрудной желейной базе. Легко наносится, дает плотное покрытие с первого слоя, да и снимается проще обычных глиттеров.
Уже в воскресенье (день гонки 17 марта) я поняла, что гран-при Австралии совпал с празднованием Дня Святого Патрика, так что мой выбор лака как нельзя кстати подошел к этим двум событиям в один день.
В качестве альтернативы, будь у меня возможность купить лак непосредственно к гран-при Автралии, я бы выбрала лак из OPI Australia Collection Spring 2007. Это был бы Don’t Melbourne the Toast NL A54, ведь его название отсылает к городу Мельбурну, месту проведения гран-при Австралии.
А с каким лаком у вас ассоциируется Австралия?

2 комментария:

  1. Классная идея! У меня Австралия ассоциируется с дикой природой, опасными рептилиями и засушливыми пустынями. Да, я много смотрю каналы дискавери и NG))) Я бы выбрала какой-нибудь сложный природный оттенок камуфляжа, где есть зелень и земля. Например, мой любимый OPI A-taupe the Space Needle. Но если говорить о гонке, то я здорово была увлечена формулой 1 в период, когда только пришел Шумахер. Появилась интрига в соперничестве с гениальным Сенной. И так внезапно оборвалась... А после первого ухода Шуми из гонки потеряла к ней интерес, разве что за Петрова еще поболела))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо за подсказку, OPI A-taupe the Space Needle и правда напоминает по цвету крокодилов и ящеров, которых в Австралии очень много.
      Я болельщик уже более 20 лет, с тех пор как формула стала транслироваться в России. Смотрели с родителями: я болела за Сенну, папа за Проста, мама за Хилла. Авария Сенны навсегда осталась в моей памяти, 21 марта ему бы исполнилось 53 года. Шуми навсегда останется 7-кратным чемпионом, и этот результат в современной версии чемпионата никому не повторить.

      Удалить