вторник, 12 марта 2013 г.

Освежающий дезодорант "Алоэ Вера БИО".

Освежающий дезодорант "Алоэ Вера БИО" из серии Culture BIO Yves Rocher я купила после прочтения замечательных отзывов, в которых говорилось что этот дезодорант чуть ли не лучше кристалла. Так же меня подкупило замечание, что он без запаха. Но в итоге меня ждало несколько не самых приятных сюрприза.
В составе этого дезодоранта нет ни солей алюминия (как в обычных дезодорантах) и нет квасцов (как в кристалле), так что трудно определить как он работает. Но натуральный состав и Эко-сертификат внушали надежду. Однако надежды не оправдались и со "свежестью" производитель погорячился.
Дезодорант представляет собой жидкость молочного цвета с сильным цветочным запахом (похоже фиалки). Да, он не сушит кожу, и не пахнет спиртом, немного борется с влажностью. Но он совершенно не борется с запахом, кажется даже наоборот, провоцирует его усиление. Если сразу после нанесения пару часов ощущается сильный запах ароматизатора, то после его исчезновения никакой свежести нет и в помине.
98,7% компонентов натурального происхождения. 10% компонентов БИО. Без парабенов, красителей, солей алюминия и минеральных масел.
Состав:
Хоть у дезодоранта натуральный состав, но он совершенно не работает. Я пожалела, что не заказала новый кристалл, а повелась на рекламные уловки и "положительные отзывы" и в итоге впустую потратила деньги, пользоваться таким дезодорантом нет никакого смысла.

Объем: 50мл.
Цена: 190руб.

2 комментария:

  1. интересно, спасибо. я такого ещё не видела в продаже. я кристаллом начала пользоваться,пока не поняла нравится или нет :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У нас они появились перед НГ. На сайте ИР вчера посмотрела, тоже много негативных отзывов, так что продукт не удачный. Кристалл подходит не всем, но если вам подойдет, то лучше него ничего нет.

      Удалить