понедельник, 21 января 2013 г.

Помада Essence №44 Almost Famous.

Среди самых популярных средств марки Essence, после лаков и гелевых подводок идут помады. Именно эти продукты чаще всего я встречала в блогах и именно их я приобрела в первую очередь, когда марка Essence появилась в продаже в моем городе. Выбор оттенков в магазине был очень скудный, из 2-3 которые я хотела бы купить, в наличии была только помада  Essence в оттенке №44 Almost Famous.
Помада твердовата сама по себе, но по нанесению она ближе к помадам Dior Addict, только не такая мягкая и кремовая. Даже оттенок я выбрала очень близкий по цвету в моей Dior Addict Icone, только все же помада Essence на губах больше уходит к розовый. Оттенок Almost Famous - это красно-коралловый, с розовым подтоном. При нанесении в один слой покрытие получается не плотное, и оттенок больше уходит в красно-коралловый, но если нанести в два слоя, то больше проявляется розоватый подтон.
Видимо за счет своей текстуры помада немного трудновато наносится, со временем она все же раскрасилась, но ложиться все же не очень легко. Лучше перед нанесением этой помады нанести бальзам, тогда она ложится лучше, но нужно постараться, чтобы получить плотное и равномерное покрытие покрытие. Стойкость 2-3 часа, постепенно блеск покрытия тускнеет и помада выглядит сухо и ее нужно обновлять.
На губах помада не ощущается, но дополнительных ухаживающих свойств у нее я не заметила, поэтому если вы страдаете от сухости или большинство помад вам сушат губы, то эта помада скорее всего вам не подойдет.
Свотчи:
У помады немного влажный финиш, но текстуре явно не хватает кремовости, чтобы стать полноценной помадой-блеском, хотя покрытие у нее как у подобных помад. Цвет для меня довольно яркий, поэтому я наношу все же в один слой. Так оттенок получается разбавленный, но все же яркий. В  таком виде она более однородно лежит на губах и выглядит аккуратно.
Состав:
Это помада не дотягивает до звания "лучшей бюджетной помады", но если вам хочется легкого, неплотного покрытия и вы не страдаете сухость югуб, то помада Essence вам может подойти. Для меня это не лучший вариант, так как я люблю более кремовые текстуры.

Объем: 4гр.
Цена:125руб.

Комментариев нет:

Отправить комментарий