вторник, 8 января 2013 г.

Косметические подарки.

Обычно на новый год мне не дарят ничего косметического, но этот год неожиданно стал исключением из правил - я получила несколько приятных косметических подарков. Причем большая часть подарков была для меня совершенно неожиданным сюрпризом, что вернуло то детское ощущение, когда ты открываешь коробку с подарком, не зная что внутри.
Первым я получила сюрприз от снегурочки Валерии - это набор средств Lemongrass House с ароматом мандарина. Я уже успела попробовать все средства и влюбиться в потрясающий натуральный аромат мандарина (эфирное масло сладкого апельсина очень похоже на этот аромат). Крем для тела очень пластичный и быстро впитывается, аромат некоторое время еще ощущается на коже. Гель для душа великолепно пениться даже в небольшом количестве, отлично очищает и не сушит кожу, а его аромат еще долго ощущается в ванной. Скраб для тела идеальный для моей кожи: кремовая основа, мелкие, но не травмирующие частички, и замечательное очищение кожи, плюс очень вкусный аромат. гель для душа и скраб отлично увлажняют кожу, которого достаточно даже сейчас в зиму.
Так же от подруг я получила в подарок лаки Chanel. April был для меня сюрпризом в посылочке, а вот Frenzy я попросила для меня купить в период московских распродаж, если они еще остались в Москве, но моя подруга решила мне его подарить - ведь приятно получить что-то желанное в подарок. Около трех лет я уже не пользовалась лаками этой марки, я надеюсь что сегодняшняя формула будет держаться на моих ногтях лучше.
Последнюю посылочку от снегурочки Оксаны я получила уже после нового года, и попробовать еще не успела. Это новые лаки, тени четверка и бальзам для губ Essence. Хотя марка уже у нас продается, новых версий лаков до сих пор нет в продаже, так что теперь я смогу попробовать и сравнить их. Палетка теней и бальзам для губ из новинок Essence, вышедших осенью. Бальзамчик в оттенке 01 fruit crush, он придает легкое сияние и чуть заметный розовый оттенок губам, неплохо смягчает, а пахнет фруктовой жвачкой.
Этот новый год оказался полным приятных сюрпризов, так что надеюсь и весь этот год будет таким же. Такие замечательные подарочки я получила от снегурочек, благодаря которым я могу попробовать новые для меня продукты и заново открыть для себя "старые и верные".

Комментариев нет:

Отправить комментарий