воскресенье, 23 декабря 2012 г.

Shopping в декабре. Лаки.

Декабрь начался с покупки лаков, буквально 1 декабря пошла покупать клон Chanel Rouge Noir, который в одном лаковом сообществе показала девушка с ником bosayaklava. Этот цвет переспелой черешни мне очень нравиться, но дружба с оригиналом когда-то не сложилась, поэтому на пробу выбран бюджетный аналог - Divage Everlasting №8919 (он в серединке). А рядом был такой же Divage Everlasting №8920, но с перламутровыми пуговицами только более фиолетовый, текстурой похожий на желе, поэтому был взят и он. Плюс на новые лаки Max Factor Glossfinity были скидки, и я прихватила синее желе №135.
Пока в Летуале была скидка 40%, решила попробовать базу и сушку Ревлон, которые советовала Наталия. Сушки не оказалось в наличии, поэтому я взяла рекомендованную базу Revlon Post Trauma и две других тоже. Я быстро опробовала все базы, по финишу Revlon Post Trauma матовая и немного осветляет ногти, две других глянцевые. База Revlon Quick dry немного липкая после высыхания, так что лаки на нее должны хорошо ложиться, особенно мои капризные "чайники". База Revlon Calcium Gel абсолютно гладкая, ее я купила в качестве лечебного самостоятельного покрытия в период отдыха от лаков (сейчас ношу ее, посмотрим как она помогает).

Так же по наводке Наталии, купила голографический лак-топ Aurelia Professional №901. Это прозрачный лак с мелкой голографической пыльцой, для фото лак хорошо потрясла, но при стоянии пыльца оседает. И так же прихватила серенький лак с мелким серебряным глиттером Aurelia Magnifique Marmalade №29 - лак немного напоминает Илламаску Рэйндропс, так что пока последнюю не перезапустили, буду использовать лак с похожим эффектом.

И последний лак Chanel "April" дед мороз прислал. Легендарный "апрель" мне нравился по цвету, но покупать не хотелось из-за цены, да и мало ли красивых около-красных лаков. Но он сам меня нашел. Так же моя подруженька купила для меня Chanel "Frenzy" в Москве, так что у "апреля" скоро появиться компания.
Это все лаковые покупки, из-за морозов за еще одним лаком из бондовской коллекции OPI ехать было лень, но может позже выберусь, если немного потеплеет.

А что вы покупали в декабре?

Комментариев нет:

Отправить комментарий