воскресенье, 2 декабря 2012 г.

Лак цвета "индиго" Essence Multi Dimension XXXL Shine №76

Моя давняя мечта - лак-желе кобальтового цвета или индиго. К сожалению, большинство вариантов по тем или иным причинам недоступны. Когда я делала заказ лаков Essence в интернет-магазине, обнаружила в бланке этот лак в наличии и не раздумывая заказала. Получив посылку с лаками, выяснилось, что лак Essence Multi Dimension XXXL Shine №76 cool and the gang даже интереснее, чем мне казалось по фото в интернете.
Лаки Essence Multi Dimension XXXL Shine скорее всего лимитированное издание, на русской версии сайта не нашла о них информации, на зарубежных так же не нашлось какой-то конкретной информации об этой коллекции или линии. Тем не менее, думаю лаки этой серии еще можно найти в распродажных корзинах магазинов, продающих Essence, а так же интернет-магазинах.
А теперь собственно о лаке. В первую очередь это изумительный цвет - глубокий яркий синий, с определенной ноткой фиолетового. К сожалению, камера всегда немного искажает цвета, поэтому скажу, что самый близкий к жизни цвет на нижнем фото слева, при дневном свете в пасмурную погоду. 
Лак довольно жидкий, как и многие лаки с текстурой желе. Ложится легко, разравнивается сам, кисть позволяет ровно нанести лак без проблем. В один слой полупрозрачный, в два более плотный, лишь капельку просвечивают кончики ногтей, но мне такой эффект нравиться и третий слой добавлять не вижу смысла. Блеск отличный собственный, топ не использовала, высох быстро сам. Проносила три дня без сколов и потертостей, не знаю сколько еще можно было с ним походить (пришлось снять по необходимости).
Мне очень нравиться этот лак. Цвет и текстура приятные и легкие в обращении, блеск и стойкость тоже на отлично. Я надеюсь эта линейка вернется вновь, потому что и качество и оттенки в ней были отличные, не говоря уже о небольшой цене. А еще он отлично подходит к одной из моих шапочек, я показывала их вместе в Инстаграме.

Объем: 8мл.
Цена: 78руб. в интернет-магазине.

Комментариев нет:

Отправить комментарий