понедельник, 31 декабря 2012 г.

Мои любимые "пуанты" и "пируэт".

Это будет последний пост в этом году и посвятить я его хочу двум лакам, которые стали моими любимыми. Два красавца из "балетной" коллекции OPI, покорившие меня еще в мини-версиях, и которые я завела в полном размере - это My Pointe Exactly и Pirouette My Whistle.
OPI My Pointe Exactly NL T54 свело-серое желе, очень прозрачный, для цвета как во флаконе потребуется 4 слоя. Зато нанесение очень простое, лак жидкий и сам разравнивается. Один слой сохнет минут 10, каждый слой надо хорошенько просушить или могут появиться пузыри. Стойкость 4-5 дней без топа.
OPI Pirouette My Whistle NL T55 прозрачный лак с крупным шестигранным глиттером и мельчайшими круглыми блестками серебряного цвета. Лак невероятно красивый, в один слой он создает эффект капелек воды на поверхности. Я использую его в качестве акцента с разными лаками.
А теперь о том, как я ношу эти лаки вместе. Первый вариант: два слоя серого My Pointe Exactly и в качестве акцента Pirouette My Whistle. Вместо "пуант" так же использую разные светлые кремовые лаки. Мой второй любимый вариант: два слоя "пуант", далее слой "пируэта" и сверху еще один слой "пуант", чтобы утопить и приглушить глиттер. Эта версия очень стойкая, неделю и даже наверное больше, только ногти успевают за это время заметно отрасти.
Балетная коллекция OPI просто великолепна, каждый лак мне понравился, а эти два лака настолько меня увлекли, что мне хочется красить ими снова и снова. Я всерьез раздумываю над покупкой еще одно лака, который я попробовала в наборе мини-лаков OPI New York City Ballet Spring 2012.

Объем: 15мл.
Цена: 490руб. за каждый.
OPI New York City Ballet Spring Collection 2012. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий