понедельник, 24 декабря 2012 г.

Пережить зиму. Блеск и помада для зимы.

Прошлой зимой в рубрике "Пережить зиму" я писала о разных продуктах, которые спасают меня в холодное время года. В первой части я писала о бальзамах для губ, без которых я не могу обойтись зимой. Но помимо бальзамов есть два декоративных продукта для губ, которые отлично подходят для использования зимой и защищают губы даже в сильный мороз - для меня это помада Maybelline Hydra Extreme и блеск Rimmel Stay Glossy.
Начну с помады, которую использую каждую зиму уже наверное лет 5 точно - это увлажняющая помада с коллагеном Maybelline Hydra Extreme. У меня было много разных оттенков, в некоторых я уже писала в блоге, в том числе об оттенке №721 Pinky Beige, которым я пользуюсь сейчас.
У помады плотная кремовая текстура, она хорошо ложится на губы, перекрывая родной цвет. В составе явно ощущаются увлажняющие и смягчающие компоненты, благодаря которым помада лежит на губах очень комфортно, в мороз защищает и увлажняет губы. Как я уже писала, недостатки есть только в оттенках с перламутром и блестками - они могут лечь не равномерно (хотя этот недостаток легко исправить).
Второй продукт стал открытием прошлой зимы - это блеск Rimmel Stay Glossy. Я покупаю его уже не первый раз в одном и том же оттенке №260, только потому что мне очень идет и нравиться именно этот оттенок. Этой зимой в ход пойдет уже третий тюбик.
Блеск обладает очень кремовой текстурой, в меру густой и плотной. Блеск плотно ложиться даже при небольшом количестве, как раз благодаря своей интересной текстуре, так же перекрывает родной пигмент губ. Опять же, благодаря текстуре блеск довольно долго держится, 4-5 часов если не перекусывать. Мне блеск напоминает гибрид жидкой помады и блеска, при этом на губах блеск ощущается легко, он не липкий. Блеск смягчает и увлажняет губы, даже если есть шелушения или сухость, после использования блеска они проходят. Мне блеск настолько понравился прошлой зимой, он отлично показал себя в сильные морозы, я пользовалась этим блеском чаще, чем даже помадой Hydra Extreme, и этой зимой не расстаюсь с ним.
Как ни странно, но декоративными фаворитами для губ, которыми я могу пользоваться суровой зимой стали бюджетные продукты, они отлично подошли моим губам и помогают защитить их в холодное время года. Я пользуюсь этими продуктами уже не первый год и позволяют не отказываться от помад и блесков на зимнее время.

О других продуктов, помогающих мне пережить зиму читайте в других частях:
Часть 1
Часть 2
Часть 3
Часть 4

Комментариев нет:

Отправить комментарий