среда, 28 ноября 2012 г.

Средство для быстрой сушки лака Aurelia

Я мягко говоря недолюбливаю топы-сушки, они растворяют верхний слой лака и часто стягивают у кутикулы, делая линию неаккуратной. Да, они часто придают дополнительный блеск, но большинству современных лаков это не нужно. Однако мои любимые капельные сушки не так просто купить в моем городе, поэтому я периодически просматриваю отзывы на топы-сушки разных марок. О средстве для быстрой сушки лака Aurelia писали, что она не стягивает лак, поэтому я решила ее попробовать.
У этого средства для сушки лака очень интересная текстура, напоминает гибрид масляной капельной сушки и топа-сушки. Хотя масел в составе сушки нет, но в текстуре присутствует какая-то легкая маслянистость или гелевость. Средство для быстрой сушки лака Aurelia довольно жидкое и ложиться тонким слоем, не растворяет верхний слой лака и совсем не стягивает. Кисть плоская и широкая, позволяет нанести средство за пару движений. Но даже если нужно повозить кистью по поверхности лака, средство не повреждает поверхность лака.
С этим средством лак высыхает быстрее, чем с капельными сушками. Минут через 5 покрытие уже достаточно схватившееся, чтоб можно было спокойно одеваться или заниматься делами. Читала, что у некоторых это средство скрадывает глянец лаков, но у меня ничего такого ни с одним лаком не было, возможно они использовали слишком толстый слой сушки. Например, если нанести эту сушку на матовое покрытие лака, она возвращает лаку глянцевый блеск. У глиттеров немного выравнивает поверхность.
Состав:
При всей моей нелюбви к топам-сушкам, это средство для быстрой сушки лака я использую регулярно, с лаками которые обычно долго или плохо сохнут. Средство хорошо сушит лаки, ложится тонким слоем и совсем не стягивает лаки. И конечно же, у этого средства невысокая цена.

Объем: 13мл.
Цена: 135руб.

Комментариев нет:

Отправить комментарий