понедельник, 26 ноября 2012 г.

Уход от морщин для чувствительной кожи Active Sensitive

Последнее время у меня были проблемы с провайдером - не открывались сайты на blogspot, поэтому пришлось отложить отзывы на время. Тем не менее, удалось поучаствовать в третьем бьюти-френдмарафоне. Надеюсь проблемы с провайдером остались позади, и я могу вернуться к нормальному функционированию блога.
Зимой моя кожа становиться более чувствительной, поэтому на период понижения температуры в уходе за лицом я перешла на серию для чувствительной кожи. Прошлось зимой мою кожу спасал крем от покраснений Active Sensetive и поэтому я решила приобрести уход от морщин для чувствительной кожи Active Sensitive от Yves Rocher.
Этот крем подходит для кожи от 25 лет, предназначен для борьбы с первыми признаками старения кожи и для чувствительной кожи. По текстуре крем негустой и пластичный, текстура напоминает солнцезащитный крем. Крем нежирный, легко распределяется по коже и быстро впитывается. Макияж на него ложится хорошо. Запах легкий и приятный.
За время использования во время холодов на коже не появились покраснения или раздражения, что уже плюс. Производитель предполагает, что крем можно использовать и днем и ночью, но для ночного крема он не достаточно питательный. В качестве дневного крема увлажнения пока хватает, но думаю в сильные морозы уже его может быть не достаточно. Что же касается борьбы с морщинами, то судить мне тяжело, заметных проблем с морщинами у меня нет.
Компоненты растительного происхождения: Экстракт бразильского кустарника Антский Боб, Растительный Софорин.
Крем справляется с моей чувствительной кожей, неплохо увлажняет. На период первых холодов он помогает моей коже пережить перепады температуры без последствий для лица, но на более холодное время года я все же попробую более питательное средство.

Объем: 50мл.
Цена: 1090руб.

Комментариев нет:

Отправить комментарий