четверг, 18 октября 2012 г.

Лаки Yves Rocher, серия Couleurs Nature.

Сейчас такой переходный сезон, когда яркие лаки откладываются в сторону, а их место занимает осенняя  палитра. Я же хочу рассказать про троицу лаков, которыми я чаще пользуюсь поздней осенью и зимой, хотя пара из них больше подходят для лета. Лак-блеск Couleurs Nature я долгое время не решалась купить, так как цена у лаков не маленькая, учитывая небольшой объем флакончика. Так же у лаков совсем небольшая палитра цветов, очень классическая и сдержанная, без изысков. Но по воле судьбы эта троица лаков оказалась у меня.
Первый лак-блеск я приобрела на распродаже почти 2 года назад, это лак из лимитированной коллекции Рождество 2010 - №91 серебристо-черный. Не знаю, почему серебристый, но этот лак-блеск чистого черного цвета, без примесей. 
Лак немного густой, но и ложиться плотно в один слой. Лак-блеск легко и ровно ложится, довольно быстро высыхает без сушки, имеет хороший глянец. Держится 3-4 дня, с матовым топом или слюдой держится еще дольше. Самое удивительное, что лак абсолютно не пахнет химией, только если поднести бутылочку к носу можно уловить легкий запах. Когда красишь ногти, характерного запаха лака нет совсем.
Черный лак наряду с нюдами мой маст-хэв. Последнее время нравиться использовать его в паре с различными глиттерными топами.
Два других лака я получила в подарок при покупке по акции. Это один из редких случаев, когда мне попались честные консультанты, которые предложили разделить мои покупки на крупную сумму на две, чтобы по акции я смогла выбрать два лака. Правда до меня большинство оттенков разобрали, оставалось только три: коралловый, винный и коричневый. Я уже было хотела взять два одинаковых, но девочки консультанты нашли в ящике еще два лака других цветов, в том числе красный - №31 красный гранатовый.
№31"Красный гранатовый" оказался лаком с текстурой желе, после которого я влюбилась в эту стеклянную текстуру. Красный оттенок в этом лаке с капелькой малинового, но это заметно лишь при дневном свете, при вспышке он становится алым. Этот лак-блеск довольно жидкий, но ложится ровно, легко разравнивается, на нем не остаются полосы от кисти. В один слой прозрачный, в два он капельку просвечивает, но мне такой стеклянный эффект нравиться. В три тонких слоя получается совсем плотное покрытие. Сохнет очень быстро, держится 4 дня, потом начитает стираться на кончиках. 
Последний лак-блеск - №41 коралловый. Этот лак желе яркого кораллового цвета. Лак-блеск такой же жидкой текстуры, ложится ровно без полос. В один слой капельку просвечивает ноготь, в два тонких слоя получается яркий плотный цвет, но стеклянная текстура остается. Лак яркий и сочный, отлично поднимает настроение. Летом его носила всего раз, как ни странно, на солнце теряется его почти неоновый цвет. 
Компоненты растительного происхождения: Олеосмола, масло Аргании. Не содержит толуол и формальдегид. 
Мне нравятся эти лаки своей легкостью нанесения и хорошей стойкостью. Конечно объем у этих лаков небольшой, а цена сравнима с проф. лаками, но безопасный состав и отсутствие типичного лакового запаха подкупают. Если в линейке появятся интересные и необычные оттенки, я с удовольствием их приобрету.
Объем: 5,5мл.
Цена: 350руб. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий