среда, 31 октября 2012 г.

Shopping в октябре. Лаки.

Весь октябрь я воздерживалась от покупки лаков, потому что ждала посылку с коллективной закупки на Трансе. Это не вынужденная "лаковая диета", просто у меня скопилось много не опробованных лаков, поэтому в ожидании посылки было чем себя занять.  К тому же осенние новинки в нашем городе появляются еще позже, чем в столице, так что купить что-то интересное из осенних лаков можно только ближе к декабрю.
На Трансе я заказала так долго желаемый темно-серый голографик Color Club Revvvolution. Я заказывала его еще в моей первой КЗ с Транса, но тогда не очень хороший орг его продал другому, только потому что моя подруга в Москве не смогла раньше забрать мои лаки, да еще к тому же отдала за него меньше денег, чем я заплатила (надеюсь карма ей это вернет). Так же заказала знаменитый OPI My privat jet - у всех есть и теперь у меня тоже.
Из осенних коллекций мне приглянулся только China Glaze Jungle Queen, я очень люблю такие пыльные серо-фиолетовые лаки, поэтому он стал частью моей коллекции. И так же я решила заказать на пробу пару лаков марки Essie, не дождавшись ее появления "во всех сетях". Я выбрала два лака с "вязальными" названиями - Merino Cool и Angora Cardi.
В магазине с проф. косметикой я собиралась купить только безворсовые салфетки Irisk, чтобы снимать глиттеры, но заметила жидкость для снятия лака с дозатором Северина и приобрела ее скорее из-за упаковки. Жидкость хоть и "мягкая и без ацетона", но сушит кожу, ногти у меня обработаны воском, но без него сушила бы наверное и ногти.
Не смогла уйти без лаков, заметила в наличии OPI Designer ... de better - коллективный разум победил и мне он тоже оказался нужен. И все-таки купила OPI My pointe exactly, несмотря на необходимость 4-х слоев.
Цветовая гамма выбранный мной лаков очень осенняя, видимо сказывается погода за окном и связанное с этим настроение.

Комментариев нет:

Отправить комментарий