воскресенье, 28 октября 2012 г.

Shopping в октябре. Разное.

В октябре я очень долго болела, поэтому посмотреть новинки из рождественских коллекций не успела. Поэтому большинство покупок были уходовыми. Из новинок я приобрела два новые блеска Les Plaisirs Nature "Фруктовое лакомство" с малиной и с ванилью.
Для снятия макияжа решила попробовать молочко из новой серии Hydra Vegetal. До этого я использовала крем для снятия макияжа из серии "детокс", но у этого молочка более легкая консистенция.
Пополнила запасы "Натуры Сиберики". Взяла питательный крем для ног и еще один тюбик легкого крема для рук, который намерена поселить в сумке на зиму.
Для тела взяла очередной тюбик сибирского масла "Натура Сиберика", уже не помню какой по счету тюбик. Мне нравиться его густая и плотная текстура, хорошее увлажнение кожи и приятный запах.
Для волос по совету приятельницы взяла попробовать кондиционер SunSilk. Я не  люблю кондиционеры, но зимой они необходимы. Последнее время кондиционеры разных марок, которыми я пользовалась раньше, стали слишком жидкими и мне это не нравиться. У этого текстура погуще, и в целом он оказался неплох.
Об остальных покупках октября можно почитать тут.

Комментариев нет:

Отправить комментарий