понедельник, 1 октября 2012 г.

Shopping в сентябре.

В сентябре большая часть покупок бы лаковой, а точнее пришли несколько посылок с лаками. Но помимо лаков и традиционного пополнения уходовых запасов, приобрела пара новинок декоративной косметики (хотя эти средства тоже можно отнести к уходу) и одно экзотическое средство.
В наших краях наконец-то появился в продаже ВВ-крем Maybelline. Я выбрала самый светлый оттенок, хотя он совсем не светлый. Я не воспринимаю европейские вв-крема как тональное средство, скорее как СПФ с дополнительным тонирующим эффектом, поэтому на зиму этот крем мне вполне подходит. К тому же цена по акции была очень привлекательная - около 220руб.
Еще открыла для себя цветной бальзам из новой линейки  Colors! от Yves Rocher, это густой бальзам для губ с приятным ароматом и легким розовым оттенком.
На выставке "Индийский базар" удалось найти знаменитое масло Амлы, которое богато витаминами и помогает бороться с выпадением волос. Пока что не успела опробовать, ведь его лучше наносить на несколько часов или даже на ночь. Стоило масло 300руб.
Для душа решила попробовать что-то новое и приобрела гель для душа с карите из новой серии Jardins du Monde BIO. Гель для душа имеет сертификат "Ecocert".
Привычного крема для рук в магазине не было и я решила попробовать другой. Приобрела легкий крем для рук от Natura Siberica. На самом деле крем плотный и питательный, но впитывается очень быстро и приятно пахнет.
Купила очередную бутылку геля для душа 2 в 1 Hamamelis от Yves Rocher. Покупаю уже не первый раз, нравиться его мягкость и легкий растительный запах.
Так же в очередной раз купила массажный гель-крем для тела от Green Mama из серии "морской сад". Нравиться его охлаждающе-разогревающий эффект, который отлично выводит жидкость из тканей и помогает бороться с целлюлитом.
Так же пришла посылка с расческой Macadamia, которую я забыла сфотографировать.
Лаковый покупки покажу отдельным постом. Продолжение следует.

2 комментария:

  1. У меня было масло Амлы. воняет оно адски))) На ночь не наносила, но пару часов ходила и пугала людей.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я об этом читала, так что была готова, но это масло оказалось без запаха.

      Удалить