среда, 17 октября 2012 г.

Shopping в сентябре. Часть 3

Уже октябрь идет к концу, но я все же решила написать пост об оставшихся покупках в сентябре. К сожалению, одна из посылок дошла только сейчас (была в пути на две недели дольше), а я хотела показать все покупки вместе. В целом сентябрь выдался богатым на лаковый шоппинг.
Из осенней "германской" коллекции OPI мне сразу приглянулись нюдовые лаки, но покупать их у нас по драконовской цене в 490 рублей я не планировала. Посмотрев всю коллекцию живьем в магазине, не смогла устоять и приобрела все три по не гуманной цене (побоялась что потом мне они не достанутся). Несмотря на наличие похожих оттенков в моей коллекции, а том числе  опишного "тикля", эти лаки оказались уникальными.
Так же совершенно неожиданно нашла идеальный для себя малиновый лак у очень бюджетной марки Vivienne Sabo. Лак глубокого и приглушенного малинового цвета, как спелая малина, оттенок интересный и я такой не смогла найти у многих других марок.
На распродаже приобрела лак-малютку Yves Rocher из летней коллекции 2012, насыщенного бирюзового цвета и небольшим количеством голубого шиммера.
 На филюнике я приобрела лаки Nubar из "джинсовой" коллекции и лиловый из коллекции "Клеопатра". Лаки Nubar я еще не пробовала, но оттенки настолько интересны, что отважилась заказать их. Так же приобрела капельную сушку Nubar, я предпочитаю капельные сушки и у этой хороший объем, надеюсь работает она хорошо. 
Знаменитое масло для кутикулы Burt's bees я заказала больше из любопытства, никогда не пользовалась такими средствами, интересно попробовать и сравнить свои впечатления с хвалебными отзывами данному средству.
Расческа Macadamia оказалась пластиковой, что меня немного расстроило. Но описание говорит, что она все-таки пропитана маслом и должна "исцелять" волосы, так что посмотрим.
Приятным бонусом к посылкам оказались пробники новых ароматов, отличная возможность опробовать и подобрать что-то из  новинок.
Это все покупки сентября. Большая часть покупок пришлась на лаки и средства ухода за ногтями, остальное - в основном базовые средства ухода.

Комментариев нет:

Отправить комментарий