пятница, 19 октября 2012 г.

Корректор "Ноль недостатков" и консилер Mastertouch.

Холодное время года для меня не самое приятное. У меня нормальная кожа без особых проблем, и единственный недостаток - близкое расположение сосудов к поверхности кожи. Зимой это оборачивается проявлением красноты на лице, а в прошлом году зимой у меня стали появляться сосудистые звездочки на паре участков кожи. Для устранения этой проблемы я приобрела корректор "Ноль недостатков" Couleurs Nature №100 Опаловый.
Этот корректор с плотной восковой текстурой, оттенок имеет персиковый подтон, который позволяет хорошо скрыть покраснения и синеву под глазами. За счет текстуры можно нанести как тонким, так и плотным слоем, поэтому можно им скрыть любые недостатки. Если нужно сильное покрытие, то лучше нанести плотным слоем, а сверху использовать пудру или консилер (либо капельку тонального средства) чтобы выровнять цвет. При легком покрытии он сливается с кожей и совершенно не заметен.
Изначально я использовала его для корректировки красных прожилок сосудов на лице, но так же он хорошо справляется с синяками под глазами и неплох в качестве базы на веках (у меня не жирные веки). Бороться с синевой под глазами я предпочитаю изнутри и с помощью уходовых средств, но в экстренных случаях недосыпа корректор с этой проблемой справляется на ура. В баночке корректор очень плотный и густой, но при соприкосновении с кожей его текстура тает и становится очень пластичной. Его легко наносить как кистью, так и пальцами.
Это средство именно корректор, оно имеет персиковый подтон для коррекции недостатков. Я не пробовала наносить его на прыщики, но он отлично скрывает красные сосудистые звездочки, поэтому и прыщики тоже должен замаскировать. Что же касается синяков под глазами, за счет своего цвета он их уберет, но если у вас жирная кожа, возможно корректор будет скатываться, а на нормальной и сухой он держится отлично.

Объем: 5гр.
Цена: 450руб.

Так же в моем арсенале есть консилер Max Factor Mastertouch under-eye concialer №303 Ivory, который предназначен для использования под глазами. У этого консилера легкая и жидкая текстура, цвет идеально сливается с моим оттенком кожи. Этот консилер скрывает небольшую синеву под глазами и легкую красноту на коже, но с серьезными синяками он не справиться и явные недостатки на лице не исправит. Держится у меня хорошо, не скатывается и не исчезает.
Этим консилером я пользуюсь редко, за 1,5 года он еще не закончился, хотя я встречала множество отзывов на его быстрый расход. Использую его под глаза, когда мне нужно немного высветлить эту зону или убрать следы от теней, а так же скрыть легкую красноту на крыльях носа. Если у вас нет серьезных синяков под глазами такой консилер вам подойдет.

Объем: 10гр. ? с трудом верится
Цена: около 200руб.

Для коррекции серьезных недостатков плотные восковые текстуры подходят идеально, они позволяют варьировать плотность нанесения и хорошо держатся на коже. Корректор "Ноль недостатков" справляется с краснотой, а так же корректирует синеву под глазами. 
Легкие консилеры больше подходят для незначительных недостатков и высветления области под глазами - для создания свежего взгляда. Консилер Mastertouch подойдет для использования под глазами, чтобы придать лицу свежий и отдохнувший вид.

Комментариев нет:

Отправить комментарий