четверг, 11 октября 2012 г.

Ароматы осени: Forbidden Euphoria и Néonatura Cocoon

Осенью я предпочитаю теплые и сладкие ароматы, которые хорошо дополнили бы чашку горячего какао и теплый плед. В холодную погоду обычно красиво играют сложные ароматы, например Puredistance I или Hypnotic Poison, но меня они быстро начинают быстро утомлять. Поэтому на холодное время года в качестве дневного аромата я выбираю парфюмы простые и теплые. На данный момент мои любимые осенние ароматы - Calvin Klein "Forbidden Euphoria" и Yves Rocher "Néonatura Cocoon".
Аромат Calvin Klein "Forbidden Euphoria" вышел осенью 2011 года, является лимитированной версией знаменитого аромата "Euphoria". Классический аромат "Euphoria" мне не понравился, слишком прямолинейный и плоский, по крайней мере на моей коже. А вот "Forbidden Euphoria" мне понравился сразу, приобрела его в качестве новогоднего подарка и осень-зима идеальное время для этого аромата.
"Forbidden Euphoria" с первого вдоха напомнил мне любимый когда-то Escada "Magnetism", такой же томный и сладкий, как цукаты. В холодном осеннем воздухе ярко звучит малина и цветы, а со временем к ягоде добавляются древесно-мускусные нотки. На мне он пахнет малиной, орхидеей и пачули, сладко и томно. Я бы назвала его фруктово-восточным, потому что в нем есть эта тягучая восточная сладость (наверное это пачули и кашемировое дерево).
Аромат не очень сложный, без излишеств. Но сладкие цветы в сочетании с малиной и пачули создают то теплое настроение, которого мне не хватает осенью. У аромата хорошая стойкость и даже в очень высокой влажности нашего региона аромат держится весь день.
Верхние ноты: мандарин, Малина и цветы персика; ноты сердца: Жасмин, Орхидея и Пион; ноты базы: Кашемировое дерево, пачули и Мускус.

Объем: 50мл.
Цена: 3500руб.

Аромат Yves Rocher "Néonatura Cocoon" оказался для меня неожиданным открытием. Не один год я искала похожий аромат, но не могла найти ни у одной марки. Открыла его для себя прошлой осенью. Он очень простой, но его ноты звучат настолько органично, что невозможно выделить что-то конкретное.
Этот аромат как дорогой кашемировый пуловер, мягкий, нежный и теплый. Этот аромат согревает и окутывает как кокон. Аромат не навязчивый и спокойный, с них не хочется куда-то бежать, а хочется укутаться в плед и устроиться у камина с чашечкой горячего какао (где-бы только найти камин). В аромате нет ярко выраженной доминирующей ноты, он звучит одним аккордом и держится на коже очень долго.
Ноты: пачули, какао и ваниль.

Объем: 50мл.
Цена: 1900руб.

Оба аромата мои абсолютные осенние фавориты, руки сами тянутся именно к ним. Конечно есть и другие парфюмы, которыми я пользуюсь осенью, но нет других, которыми хочется пользоваться постоянно.

А какие ароматы у вас в фаворитах осенью?

Комментариев нет:

Отправить комментарий