воскресенье, 7 октября 2012 г.

Лаки China Glaze "For Audrey" и "Re-fresh Mint".

Лак China Glaze "For Audrey" пожалуй самый популярный оттенок у марки, цвет коробочки от украшений Тиффани. Раздумывая о паре цветов лаков China Glaze для начала знакомства с маркой, я выбрала "For Audrey" как культовый оттенок, а так же выбрала "Re-fresh Mint" в качестве пары, подумывая использовать их вместе. Но свотчи оказались не показательны для этих оттенков, они оказались совершенно разными по тону.

Лак China Glaze "For Audrey" - кремовый лак сложного оттенка бирюзы с капелькой зелени. Удивительно, но на моих руках этой зелени не видно вообще, на мне он скорее грязно-голубая бирюза. В общем цветовосприятие вещь довольно индивидуальная,и будем считать что на моей белой коже он бирюзовый.
Лак довольно жидкий по консистенции, не очень дружит с моей базой "Умная эмаль", лак по ней проскальзывает и оставляет проплешины и полосы. Два слоя лака здесь необходимость, чтобы выровнять все полосы и получить плотный цвет. Возможно все дело в кисти, она у China Glaze очень мягкая и не упругая, при нажатии она не расходится веером. По форме кисть узкая и круглая, но такая же кисть (только маленькая) в мини-лаках Yves Rocher и она гораздо более упругая и эти лаки ложатся отлично.
Лак в этом оттенке сохнет немного дольше своих собратьев China Glaze, но держится хорошо (больше 3-х дней я его не носила, но за это время даже кончики не потерлись). У лака отличный свой глянец, поэтому топ с ним я не использую.
Лак China Glaze "Re-fresh Mint" - кремовый лак молочно-зеленого цвета. Тут свотчи опять подвели, на многих он казался более голубым, но в жизни мятной голубизны в нем нет. Как и все подобные оттенки, этот лак немного "замазочный", но за счет хорошего блеска выглядит вполне прилично.
Лак так же жидкий (я подозреваю, что все кремы China Glaze жидкие), но цвет у него более плотный и он легко укладывается в один слой (на фото он в один слой). Единственное, опять же, кисть не позволяет нарисовать аккуратную линию у кутикулы, требуется коррекция. Зато этот оттенок лучше ложится на мою базу, не требует дополнительного топового покрытия, быстро сохнет и одного слоя достаточно. Стойкость так же приличная, с ним я проходила 5 дней.
А теперь покажу обоих героев вместе. Надо сказать, что при определенных условиях можно из них вытянуть то, что чаще встречается на свотчах в интернете. Для этого всего то нужно использовать в качестве отражателя коричневое стекло и снимать на улице в тени.

Не могу сказать, что оба лака меня поразили. Если приспособится ко всем недостаткам этих лаков, то сами оттенки мне нравятся и вполне подходят для лета. Лаки China Glaze не стали моими любимчиками, но для своей цены они хороши. Ради интересных оттенков я готова терпеть кисть, так что думаю это первые и не последние лаки China Glaze в моей коллекции.

Объем: 14мл. 
Цена: $2.99 + доставка.

Комментариев нет:

Отправить комментарий