среда, 12 сентября 2012 г.

Жидкость для снятия макияжа Pur Bleuet

Самые интересные косметические открытия у меня происходят с продуктами, купленными случайно. В очередной раз зайдя в магазин за тоником для мамы, обнаружила набор по очень выгодной цене, в котором была жидкость для снятия макияжа с лица и глаз из новой серии Pur Bleuet от Yves Rocher. Так как мое обычное средство для снятия макияжа с глаз от Nivea уже практически закончилось, я решила попробовать новинку и приобрела набор.
Внутри меня ждало открытие. Жидкость на деле оказалась гелевой по текстуре, более жидкая чем привычная консистенция геля, но и гуще водной или двухфазной жидкости. Запах легкий, растительный, быстро улетучивается и не доставляет дискомфорта. Сама жидкость не жирная, не оставляет на коже жирной пленки, как двухфазные средства.
Что касается ее главных свойств, то макияж с глаз удаляет не сразу. Тушь смывается не с первого раза, причем пробовала и с легко удаляемой тушью, и с трудно смываемой - результат одинаковый. Еще не понравилось, что средство щиплет глаза при попадании. А вот смывать макияж с лица этим средством оказалось гораздо приятнее, чем молочком. Жидкость Pur Bleuet хорошо удаляет тон и освежает кожу, не оставляет пленки на коже, как это делает молочко.
 Состав:
Я не советовала бы смывать данной жидкостью макияж с глаз, так как средство вызывает жжение при попадании в глаза. А вот для лица это средство может стать отличной заменой молочку для снятия макияжа. Она смывает тональное средство (в том числе BB-крем Estee Lauder), освежает и не сушит кожу. Отмечу, что упаковка на мой взгляд не очень удобная, но отверстие закрывается плотно, так что средство из закрытой бутылки не прольется. Расходуется как и любое жидкое средство быстрее, чем молочко, но и цена у него не высокая.

Объем: 200мл.
Цена: 199руб.

Комментариев нет:

Отправить комментарий