пятница, 28 сентября 2012 г.

Крем Nivea Soft

Недавно подруга спросила, какой косметический продукт я считаю легендарным и первое что пришло в  голову это классический крем Nivea в синей баночке. Многие девушки нашей страны, и даже наши мамы и бабушки знают этот крем и пользовались им. Я пользуюсь этим кремом очень много лет и в некоторых ситуациях он просто не заменим. Сегодня крем выпускается в двух версиях: классический Nivea Cream и Nivea Soft, о последнем сегодняшний пост.
Крем Nivea Soft является интенсивно-увлажняющим средством легкой консистенции, крем хорошо распределяется по коже. Крем не жирный, быстро впитывается и приятно пахнет. Крем успокаивает раздраженную кожу, помогает избавиться от красноты и шелушения.
Я использую этот крем на лице и на теле, он прекрасно смягчает кожу, убирает сухость и помогает быстро избавиться от шелушения кожи. Летом наношу его после длительного пребывания на солнце, чтобы успокоить кожу. Зимой наношу на лицо после длительного пребывания на морозе, а так же на сухих участках тела. Во время насморка кожа на крыльях носа и над губой начинает шелушиться, а этот крем Nivea Soft помогает предотвратить шелушение кожи во время простуды.
Состав:
Крем Nivea Soft для меня давно стал sos-средством для смягчения кожи и избавления от сухости и шелушений. Крем мгновенно смягчает кожу и быстро избавляет от шелушений. У меня постоянно дома есть баночка этого крема и я еще не раз приобрету этот крем.

Объем: 200мл. крем так же выпускается в объемах 50, 75 и 100мл
Цена: около 200руб.

2 комментария:

  1. полностью поддерживаю - легендарный и очень действенный крем!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Моя подруга ездила в одну маленькую и бедную страну, но крем Нивея встречала там в продаже почти в каждом большом магазине.

      Удалить