суббота, 29 сентября 2012 г.

Неончики. Неоновые лаки Fennel.

Последнее время многие компании выпускают коллекции неоновых лаков, а я обожаю неоновые лаки. В возрасте 14-15 лет у меня была целая коллекция неоновых лаков самых ярких и безумных цветов, я их просто обожала и красила ими даже в школу. Рэйвер в моей душе до сих пор жив, поэтому летом я приобрела несколько неоновых лаков. К сожалению у профессиональных марок, представленных в нашем городе неонов не нашлось, но я обнаружила несколько неоновых лаков марки Fennel.
Эти лаки очень бюджетной марки я обнаружила в одном оптовом магазинчике на окраине города. Неоновых цветов в палитре марки на самом деле гораздо больше, я выбрала лишь те, которые мне больше всего нравятся и которые я буду носить. 
№261 - неоновый салатовый, пожалуй один из любимых неоновых цветов, у меня даже есть летняя блузка такого цвета. №262 - неоновый оранжевый, с розовым подтоном, тоже очень люблю этот цвет. №265 - неоновый фиолетовый с теплым подтоном, не понравилось, что он окрашивает кожу и трудно стирается, №266 - неоновый розовый, яркий и сочный, атомный розовый, очень кукольный.
Что же касается качества, то лаки №261 и №265 окрашивают немного кожу, соответственно при длительном ношении возможно могут окрасить и ногти, два других в этом смысле не проблемные. Тем не менее, я не носила эти лаки дольше суток и использовала под них не только базу, но и слой белого лака (для яркости цвета), поэтому мои ногти они не окрасили. 
Свотчи + лак для дизайна от Golden Rose, похож по цвету на №261, только капельку желтее.
Несмотря на качество, в качестве яркого акцента на один вечер эти лаки мне нравятся, у них насыщенный цвет в два слоя, а на подложку легко можно уложить и в один слой. Думаю в будущем поищу пару из этих оттенков у профессиональных марок, потому что моя любовь к неоновым лакам вряд ли когда-нибудь пройдет.
Объем: 6мл.
Цена: 20руб. (оптовая)

Комментариев нет:

Отправить комментарий