четверг, 20 сентября 2012 г.

Тушь Estee Lauder Sumptuous Extreme

Уже не помню, когда я впервые попробовала эту тушь, еще труднее вспомнить сколько раз я ее покупала. Я пробовала различные оттенки этой туши, хороша и черная, и коричневая, и синяя. Объемная тушь для ресниц Estee Lauder Sumptuous Extreme для меня идеальная тушь, и если бы мне пришлось выбрать одну тушь на всю жизнь - это будет она. Последний экземпляр туши Estee Lauder Sumptuous Extreme в оттенке 01 Extreme Black достался мне в наборе с кремом для кожи вокруг глаз.
Тушь Sumptuous Extreme обладает большой конусообразной щеточкой с обычным ворсом. Кисточка даже чуть больше, чем у тушей Dior, но форма удобная и в глаза этой щеточкой я ни разу не попадала. Благодаря своей форме, щеточка при прокраске ресниц подкручивает реснички у внешних уголков глаз, а тушь прекрасно держит этот изгиб.
Тушь на моих ресницах дает хороший объем, делая ресницы пушистыми, при этом сами ресницы с тушью остаются мягкими. Получаемый объем выглядит естественным, без экстрима. Кому-то это не нравиться, но мне такой эффект очень нравится. Добавить "драмы" можно вторым слоем, но я не люблю.
Тушь не склеивает ресницы, но спустя некоторое время использования тушь скапливается у "горлышка" тюбика, поэтому нужно обязательно снимать излишки с края щеточки, или слишком много туши будет попадать на ресницы. Тушь не раздражает глаза, не осыпается и легко смывается любым средством для снятия макияжа.
Состав:
Тушь Sumptuous Extreme пожалуй моя самая любимая тушь для ресниц, которая дает красивый натуральный объем и изгиб, не раздражает мои чувствительные глаза. Так же радует наличие разных оттенков, например коричневый отлично подходит для каждодневного дневного макияжа.
Цена полного объема: 1649p

Комментариев нет:

Отправить комментарий