вторник, 4 сентября 2012 г.

Укрепляющий уход для ногтей и кутикулы.

Бывают такие средства, польза от использования которых нивелируется трудностями в использовании. Об одном из таких средств я и расскажу сегодня - это укрепляющий уход для ногтей и кутикулы из серии Couleurs Nature  Atelier Manucure от Yves Rocher. Это средство было в наборе с лаком-основой и кремом для рук "Арника", отдельно я не стала бы покупать подобное средство, так как не пользуюсь ими, но это была возможность попробовать и решить, стоит ли мне добавить такое средство в свой уход за ногтями..
Укрепляющий уход представляет собой густой маслянистый крем карамельного цвета с ароматом масла миндаля. Крем липкий, напоминает мне мёд. Собственно в этом и состоит главный недостаток, уход очень долго впитывается, и липкость очень мешает. Я даже не знаю, когда и как его наносить, разве что сверху одевать перчатки, тогда возможно им пользоваться.
Что же касается эффекта, то уход смягчает кожу и увлажняет ногти. Он не смывается просто водой, можно наносить на ногти и кутикулу перед длительными водными процедурами. Вот только неудобство использования портит все впечатление от продукта.
Производитель: Богатый уход-бальзам с питательной текстурой, разработанный специально для ломких и хрупких ногтей и кутикулы, при регулярном применении делает Ваши ногти крепкими и прочными, а кутикулу - более эластичной. Масло Какао известно своими смягчающими и питательными свойствами. Его одновременно густая и тающая текстура идеально подходит для ухода за ногтями и кутикулой.
Состав:
Укрепляющий уход хоть и смягчает кутикулу и увлажняет ногти, но настолько неприятный в использовании из-за липкости, жирности и медленной впитываемости. Я уже почти два года пытаюсь допользовать это средство, и покупать его не советую.

Объем: 10мл.
Цена:  390руб.

Комментариев нет:

Отправить комментарий