четверг, 9 августа 2012 г.

Сладкий яд. Dior Poison и Hypnotic Poison.

"Пуазон" (это же французские духи, никого "пойзона") для меня особенный аромат. Этот аромат мне привез из-за границы папа в наборе миниатюр духов дома Dior (вместе с Dolche Vita Dune).  Это были мои первые духи, мой первый "взрослый" запах. Время идет, все меняется, изменился и классический Poison. Появлялись новые версия классического аромата и в итоге моим стал другой "яд" -  Hypnotic Poison.

Классический аромат Poison был создан в 1985 году. Это был густой вечерний цветочный аромат. Впервые я попробовала этот аромат в концентрации духи еще в середине 90-х, носила его долго (несколько лет), ведь расход у духов минимальный.
Poison - мои первые духи и моя первая любовь. Может этот запах не для девочки подростка, но у нас с ним была любовь с первого вздоха. Он мне казался чарующим и мистическим, сильным и властным, и думаю, ни одного окружающего меня человека он не оставил равнодушным. Я ощущала себя богиней, такой юной Афродитой. Храню флакончик от духов уже много-много лет, отрываю иногда, чтобы вновь ощутить этот невероятный аромат, вспомнить те "божественные" ощущения.
Пару лет назад я решила вернуться к этому аромату, но туалетная вода Poison меня разочаровала. Не было в ней томности духов и аромат показался разбавленным какой-то химией. Если духи были сладкими, с древесными и цветочными нотками, то туалетная вода пахнет несколько иначе - больше чувствуется ладан и амбра. Шлейф в туалетной воде Poison звучит иначе, чем в духах. В итоге классическая версия отправилась к маме, она тоже не равнодушна к Poison.
Верхние ноты: Кориандр, , слива, Лесные ягоды, Анис и Палисандр; ноты сердца: Гвоздика, Жасмин, апельсиновый цвет, Тубероза, Опопонакс, Корица, Ладан, роза и белый мед; ноты базы: Ветивер, Мускус, Сандаловое дерево, Кедр из Вирджинии, Амбра, ваниль и Гелиотроп.  

Объем: 30мл.
Цена: 2699руб.

Абсолютно моим оказался Hypnotic Poison (тоже туалетная вода). Я как-то не обращала на него внимания, но год назад мы с подругой пошли выбирать парфюм для ее мамы на день рождение (подруга тогда вообще парфюмами не пользовалась и не знала что и как). Я повела ее по классическим ароматам вроде Шалимара и Опиума, пришли к Пуазонам. На классический не было тестера, поэтому мы пробовали остальные. Hypnotic Poison меня покорил сразу.
Hypnotic Poison сладкий и томный, восточный аромат, созданный в 1998 году Анник Менардо. Для меня Hypnotic Poison это аромат ванили и сандала с легкой терпкой ноткой. Аромат содержит жасмин (который я не переношу в парфюмерии), но он не душит как в J'adore, и практически не ощутим. В этом аромате мне нравится сладость, напоминающая ароматы восточных масел и в тоже время терпкость  и легкая горчинка. Hypnotic Poison мало похож на классическую версию, но его дух полностью отражает настроение Poison.
Верхние ноты: Абрикос, слива и Кокос; ноты сердца: Тубероза, Жасмин, Ландыш, роза, Палисандр и Тмин; ноты базы: Сандаловое дерево, Миндаль, Ваниль и Мускус. 

Объем: 50мл.
Цена:  3186р

У обоих ароматов феноменальная стойкость: на одежде аромат удерживается даже после стирки, на коже держится весь день. На данный момент Hypnotic Poison мой любимый аромат, в холодное время года ношу его постоянно. Мне с ним комфортно. А Poison использую редко и только зимой, в мороз туалетная вода больше всего напоминает духи.

Вы пробовали ароматы Poison? Какой "яд" понравился вам?

Комментариев нет:

Отправить комментарий