среда, 29 августа 2012 г.

Сеточка для взбивания пены Bubble Foam Face Cleansing Creating Net Helper Tool.

Чудо гаджет в виде сеточки для взбивания пены я увидела впервые где-то год назад или даже больше. Первая мысль - "гениально и просто". Но в то время я умывалась своей любимой пеной и менять ее на что-то не собиралась, так что покупать такую сеточку не планировала. Но недавно мою пену для умывания сняли с производства, а найти похожее средство с помпой в свободной продаже оказалось нелегко, я решила попробовать этот гениальный азиатский гаджет - сеточку для взбивания пены Bubble Foam Face Cleansing Creating Net Helper Tool.
Сеточка напоминает привычные нам мочалки из пластиковой сетки, только ячейки в сеточке для взбивания пены гораздо меньше, чем у мочалок. Сеточка сложена вдвое и прикреплена к колечку шелковой ленточкой. Конструкция проста и удобна в использовании, мокрую сеточку после использования  я вещаю на крючок за колечко и она быстро высыхает.
Что же касается получаемой пены, то гель для умывания, которым я пользуюсь сейчас практически не пенится на коже, а вот сеточкой удается добиться от него хорошей пены. Правда и в виде пеня этот гель сушит кожу, но сеточка тут не виновата. Конечно пена из геля получается не такая плотная, какую давала пенка с помпой, но все же хорошая. Думаю мыло будет пенится на сеточке гораздо лучше, но я пока не решилась опробовать умывание с мылом, все-таки мыло довольно агрессивное средство.
Сеточка у меня вот такой марки, не знаю как она называется:
Из очевидных плюсов сеточки для взбивания пены - экономия средства для умывания. Так же пена не так сушит кожу, как если наносить гель для умывания непосредственно на лицо. Ну и умываться пеной приятнее. 

Цена: $0.98 тут

2 комментария:

  1. Здравствуйте, я зpашла на Ваш блог из блога Даши Time4beauty) Читаю почти каждый пост, очень много полезного нахожу! И вот добралась до этой сеточки для взбивания пены, давно хочу такую штуку. Скажите, сколько времени Вы ею пользуетесь? Есть ли срок годности, кроме того, что сеточка может, например, порваться...

    Leila

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лейла, спасибо за приятные слова. Если хорошо стряхивать с нее воду и вещать сушить за колечко после каждого использования, то можно пользоваться, пока не порвется. Моей уже больше года, я даже купила новую, но и первая все еще в первозданном виде.

      Удалить