понедельник, 20 августа 2012 г.

Невская косметика "Лимонно-глицериновый" крем для рук.

Я пробовала множество различных кремов для рук, дорогих и дешевых, но самым эффективным для меня остается "Лимонно-глицериновый" крем для рук от российской компании Невская косметика.
*обновленный в 2015году тюбик 
Я пользовалась им много лет еще со школы, меня устраивало все, кроме упаковки - алюминиевый тюбик был не очень удобен в использовании. Несколько месяцев назад я случайно узнала, что производитель теперь выпускает этот крем в привычном пластиковом тюбике. Кроме новой упаковки, появилось и разнообразие: помимо лимонного, появился оливковый, облепиховый и ромашковый.
Первым в новой линейке я попробовала "Облепихово-глицериновый" витаминный крем для рук ("лимонного" не было в наличии). Мне понравилось увлажнение и смягчение кожи рук на длительный период (использовала его зимой), но не понравился запах - слишком сильный на мой взгляд.
"Лимонно-глицериновый" увлажняющий крем для рук. Крем легкой консистенции с запахом лимона. Он легко распределяется по коже, быстро впитывается и сразу же увлажняет и смягчает кожу. Увлажнения хватает на долго, кожа мягкая и гладкая.
"Оливково-глицериновый" питательный крем для рук. Обладает такой же консистенцией, только более питательный. Смягчает кожу сразу после нанесения и питает на длительное время. Аромат сладковатый, растительный - не могу сказать насколько натуральный, но напоминает оливки.
Оба крема основаны на глицерине, который является отличным увлажняющим средством. Глицерин поглощает влагу из воздуха и "отдает" ее коже. Такой крем будет отлично действовать если вы живете в климате с влажным воздухом (как в моем городе), используете увлажнитель воздуха или наносите крем с глицерином на влажную кожу.  В экстремально сухом климате на сухую кожу такой крем лучше не наносить, в такой ситуации глицерин может "вытягивать" влагу из кожи и сушить ее.
Состав:
Оба крема отлично ухаживают за кожей рук, быстро впитываются и стоят очень недорого. "Лимонно-гличериновый" крем для рук мой маст-хэв, так как он приятно и ненавязчиво пахнет, отлично увлажняет и очень быстро впитывается, не оставляя пленки и жирных следов вокруг.

Объем: 50мл.
Цена: 27,5руб.

Сайт марки говорит, что эти крема для рук выпускаются и в объеме 75мл., но я таких не встречала.

Комментариев нет:

Отправить комментарий