четверг, 23 августа 2012 г.

Aurelia Professional 801.

Лаки серии Aurelia Professional давно манили меня своими необычными эффектами и невероятно большим выбором. У нас они продаются в одном магазинчике, ассортимент обновляется каждую неделю, но все очень быстро разбирают. Однажды я очень удачно зашла в момент выставление новинок, поэтому успела отхватить долгожданный хамелеон, а так же дуохром из новой серии - Aurelia Professional 801.

801 без названия, но я зову его "хризолит" (если вы не знаете, то это настоящее название камня перидота). Это лак семейства дуохром, переливающийся от оливкового зеленого до золотого. Этот лак напоминает шанелевский "передот", но оттенок Aurelia мне кажется тоже  интересный. Золото скорее старинное, чем яркое желтое и в лаке Aurelia больше оливковой зелени. По мне, лак Aurelia больше похож на камень перидот, чем шанелевский лак.
Лак жидкий по текстуре, но ложится легко и ровно. Кисть у этой серии лаков плоская, не широкая, с ровным срезом на конце. Кисть достаточно пластичная, легко наносит лак, не оставляет полос. Лак ложится одинаково хорошо на любую базу или вообще без нее. Для плотного непрозрачного цвета потребуется два-три слоя. В три слоя цвет получается более насыщенным и ярким. Финиш гладкий с блеском, топ не требуется. Носится 3-4 дня, так же затираются кончики.
Лаки серии Aurelia Professional легко наносятся и очень быстро сохнут. У этого лака из новинок, очень красивый дуохромный оттенок - переливающийся оливковый с переходом в золото Эта серия лаков мне очень понравилась, поэтому я поселила у себя еще несколько лаков Aurelia, о них расскажу позднее.

Объем: 13мл.
Цена: 260руб.

Комментариев нет:

Отправить комментарий